РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ЖК «СТОЛИЧНЫЙ»
Наиболее эффективный способ рекламы - вирусный ролик.
Это виральный контент с максимальной вовлеченностью аудитории.
1 вариант: Молодая пара выбирает квартиру. Прогуливаются по району возле ЖК Столичный.
У молодого человека случается флэшбек — он видит, что происходило в этом районе в разные эпохи. Картинка становится черно-белой, начинают ходить люди другого времени. Кареты, помещики. Муж с женой из того времени завтракают на лужайке возле пруда. Картинка возвращается в наше время. Молодой человек улыбается, обнимает девушку и кивает головой в сторону строящегося ЖК. Черный экран. Надпись "Не покупай метры. Покупай историю".
2 вариант: Анимационный ролик. На протяжении ролика нам показывают пустынное место, и как оно менялось с течением времени (войны, природные катаклизмы, строятся и разрушаются деревни, бескрайнее поле превращается в город… хронология, например, тысяча лет).
В конце на этом месте строится дом. Визуализация клика на кнопку "Купить". Черный экран. Надпись "Не покупай метры. Покупай историю".
Размещение и анонсирование вирального ролика на площадках:
Life.ru
Super
Mash
Соцсети
YouTube

KPI от 1 000 000 просмотров
Онлайн тест, FAQ или лайфхаки:
Лайфхаки: как купить / на что обратить внимание при выборе / что важно знать при покупке / какие подводные камни / какие плюсы, приносящие в дальнейшем максимальные блага / как не надо делать («вредные» советы).
Все это перемежается с интересными фактами по недвижимости (например, мошенники несколько раз умудрились продать Эйфелеву башню).


Тест «Как хорошо ты разбираешься в…»
В зависимости от вопроса или совета меняется задний фон. Добавляются визуальные анимационные элементы.
Все происходит на сменяющихся фонах ЖК «Столичный», а также присутствуют интересные факты о компании и комментарии спикеров.


Примеры:
Интерактивная инфографика: https://life.ru/heaven ; https://projects.life.ru/apocalypse/
Тест: https://life.ru/t/тесты
Сравниваем +/- вторички и новостройки. 10 карточек / слайдов с «+/-» новостройки и вторички.
К примеру, минус в том, что нет охраны/ камер/ закрытого двора.
Во вторичке гнилые коммуникации, не продуманная планировка и т.д.


Размещение и анонсирование:
Life.ru
Mash
Соцсети


KPI о
т 40 000 прочтений уникальными пользователями

FAQ на тему «Вторичка VS Новостройка». Что лучше?

«Звезда выбирает квартиру»
Идея и реализация:

Популярная звезда шоу-бизнеса, спорта, кино, эстрады подбирает себе новую квартиру в одном из ЖК "Столичный" (Главстрой).

Профессиональный вирусный ролик, в котором знаменитость, осматривая квартиру, рассказывает о своих мечтах, делится планами и впечатлениями
о будущем жилье, а также об инфраструктуре района, куда собирается перевезти свою семью («Как здесь здорово! Лес за окном, мне нравится жить в гармонии
с природой! А в этой комнате мы будем собираться всей нашей большой
и дружной семьей!»).

Зрители, «прогуливаясь» вместе с любимым героем по квартире, узнают о его предпочтениях, намерениях и даже секретах.


Размещение, охват, стоимость:

Ролик размещается в соцсетях портала SUPER, а также на сайте Life.ru
(вместе с поддерживающей статьей) и в соцсетях портала Life.ru
Охват более 9 млн человек
Подписчиков более 2,5 млн человек

Стоимость проекта с участием Кости Цзю - 1 000 000 рублей*

Также мы сотрудничаем на особых условиях с другими популярными медийными персонами. Для наиболее эффективной реализации целей и задач вашей РК мы можем привлечь подходящую звезду, что даст вам дополнительный охват не только в наших медийных ресурсах, но и в соцсетях звезды:
Подписчики
Цена
9,8 млн
2,5 млн рублей
9,2 млн
2,2 млн рублей
1,8 млн
1,4 млн рублей
100 тыс.
1,2 млн рублей
Милана Кержакова с семьей
2 млн
2 млн рублей
1,8 млн
по запросу

* Цена указана без учета гонорара Кости Цзю, так как он ваше медийное лицо