Когда вы состоите в отношениях с человеком, завоевавшим ваше сердце, возникает жгучее желание рассказать о своих чувствах.

Но если вы влюблены в кого-то не столь хорошо знакомого, то самовыражение может оказаться немного более сложным. Признание в чувствах может показаться неловким, поэтому мы придумали способ как сделать это легко и непринужденно (бесплатно, без регистрации и SMS).
Результат теста – яркая карточка с анимированным набором эмодзи, которую можно расшарить в социальные сети или отправить в мессенджер.
С помощью развлекательного теста, подготовленного редакцией , вы не только сформулируете нежное признание, но и пригласите свою "вторую половинку" на свидание самым удобным способом
– в соц. сетях или в мессенжере.

Бренд интегрируется в оформление спец.проекта: лого и фирменные цвета используются в оформлении лендинга спец.проекта и в анонсировании.

Партнерский бренд упоминается в подводке к проекту, например:
Специальный проект подготовлен при поддержке банка "Московский кредитный банк". С помощью нового вклада "Мечты" от МКБ вы сможете осуществить любые мечты своей "второй половинки".
Идеи классных подарков от брендов-спонсоров для разных влюбленных пар.
Поздравительные открытки в от брендов-спонсоров для влюбленных.
Традиционные сюжеты на тему любви и сердец от талантливого иллюстратора для расшаривания в соц. сети,
на имейл или в мессенджер.
Fullscreen Mobile
Даже если вам не довелось быть защитником Отечества или ваша служба не запомнилась ничем особенным, мы придумали, как вам порадовать и удивить коллег и друзей неожиданным поздравлением с праздником.
Специально для вас редакция приготовила генератор отличных армейских баек.

Выбирайте любую, введите в специальные поля актуальные имена, географию и даты, получите свою собственную захватывающую историю о службе в Армии. Результат можно отправить адресно в мессенджер или расшарить в соц. сети.

Отметив в посте с байкой упомянутых в ней друзей, вы примете участие в розыгрыше ценных призов от партнеров проекта.
Лонгрид с карточками о том как поздравляют мужчин с аналогичным праздником в других странах: Австралии, Болгарии, Испании, США, Китае, Великобритании, Финляндии.
ПРИМЕР ЛОНГРИДА
Что подарить мужчине на 23 февраля? Хватит ломать голову, мы уже все придумали!
ПРИМЕР ДАЙЖДЖЕСТА
Бренд партнера интегрируется в оформление спец.проекта: лого и фирменные цвета используются в оформлении лендинга и в охватном анонсировании.

Бренд упоминается в подводке к проекту, например:
"Специальный проект подготовлен при поддержке Microsoft и XBOX One X – совершенного устройства для отдыха и развлечений."
ПРИМЕР БРЕНДИНГА
Бренд партнера может быть привлекательно представлен в призовом фонде конкурса.

А также присутствовать в виде заметного блока с анонсами спец.предложений в ключевых точках контакта с аудиторией. По клику на который пользователь переходит на сайт партнера акции.


Fullscreen Mobile
Развлекательный тест, 6 вопросов про получательницу –
и виртуальный букет готов к отправке на имейл, в мессенджер или в социальные сети.
Если отметить в расшаренном посте с букетом ее никнейм, можно получить не только благодарность за красивый подарок, но выиграть один из 100 аналоговых цветочных букетов с доставкой в городах-участниках акции.
Интерактивный таймлайн — инструмент, который элегантно решает подачу исторической справки так, чтобы окно внимания у читателя не закрылось.

Проходя по таймлайну, читатель узнает как и зачем появился праздник, как празднуется сейчас и что же на самом деле означает.
Почти все поздравления с 8 марта как под копирку: весны, любви, лови тюльпаны.
Хочется чего-то оригинального, созданного специально для мамы, сестры, жены или тещи.
С давних времен цветы используются людьми как особые символы. Белая роза – эмблема печали, красная роза – любви, etc.

Мы придумали для вас удобное и оригинальное поздравление – виртуальный букет со смыслом.
Собранный специально для нее.

Нашли интересные подарки для всех агрегатных состояний женского пола – девчонок, девушек, женщин и бабушек. Собранные подарки оформили в дайджест. Добавили фильтр по смыслу и стоимости, чтобы упростить выбор приятностей для близких и коллег.
ПРИМЕР ЛОНГРИДА
ПРИМЕР ДАЙЖЕСТА
Fullscreen Mobile