РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ



РЖД: Российские железные дороги
Спецпроект:
реалити-шоу «Luxury Railway Life»
Этап 1
Конкурс среди видеоблогеров на участие
в проекте. Участники предоставляют ссылки
на свои обзоры, прямо или косвенно касающиеся темы железных дорог
или путешествий.

Пользователи голосуют за самые интересные обзоры, затем профессиональное жюри отбирает лучших авторов, которые и отправятся в путешествие.
Этап 2
10 отобранных кандидатов отправляются в путешествие уникальным маршрутом через всю страну. Изначально условия поездки одинаковые – например, вагон купе.

Ежедневно авторы получают редакционные задания для съёмок репортажей о своей поездке и достопримечательностях посещаемых городов.

Пользователи Life.ru и подписчики блогеров голосуют лайками. В конце каждого дня подводятся итоги, самые менее рейтинговые авторы «понижаются» или «повышаются» в условиях поездки (Вагон-салон - Люкс - СВ - Купе - Плацкарт - Сидячий вагон - Высадка
из поезда).

Цель каждого участника – сделать лучший обзор с интеграцией РЖД, оказаться на вершине иерархии и попасть в конечную точку маршрута в luxury
вагоне-салоне.
Этап 3 - Post PR
Мероприятие, посвященное награждению победителей, добравшихся до конечной точки маршрута. Приглашенные селебрити.

Публикации в каналах холдинга и пресс-релизы в прочих СМИ.
10 новостных статей на сайте, 10 видео на YouTube канале Life Новости, а также 10 постов в социальных сетях

Создание отдельного лендинга со всеми материалами по проекту

Главный редактор Life.ru - один из экспертов, оценивающих трэвел блогеров
МЕДИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА
KPI от 100 000 прочтений новостных статей

от 500 000 просмотров видео на канале YouTube

от 1 000 000 просмотров видео в социальных сетях Life Новости
Интеграция селебрити и блогеров на 2 этапе

Например, участника проекта «понижают» до плацкарта, где он встречает некогда популярных блогеров Хованского и Юлика. В процессе обсуждения ситуации участник реабилитируется и поднимается обратно в иерархии, путем выполнения различных заданий (челленджей).
Когда участника «понижают» до полной высадки из поезда, он также встречает блогера или звезду в образе работника станции, который поможет ему реабилитироваться и вернет в игру.

И прямо наоборот – поднимаясь в иерархии выше, участники встречают топовых знаменитостей, которые дают им сложные задания, пытаясь понизить рейтинг участников.
Все задания (челленджи) построены на разных аспектах блогинга: юморе, качестве съёмки, креативе и т.д.
Освещение всех активностей реалити-шоу на Super.ru

10 интеграций на сайт и 10 публикаций в социальных сетях Super
+ интеграции у звёзд шоу-бизнеса, которые примут участие в реалити-шоу

*охват зависит от выбранной звезды

10 постов на протяжении всего реалити-шоу
Телеграм канал + группа ВКонтакте

Генеральный директор MASH - один из экспертов, оценивающих трэвел блогеров


Суммарный охват 1 000 000