Малоквартирные точечные проекты комфорт + и бизнес класса, расположенные во всех округах старой Москвы, объединенные под единым зонтичным брендом
Малоквартирные точечные проекты комфорт +
и бизнес класса, расположенные во всех округах старой Москвы, объединенные под единым зонтичным брендом
Целевая аудитория
Новый средний и высший класс,
активные пользователи цифровых сервисов,
30+
Коммуникационные задачи
Погружение ЦА в мир бренда

Вовлечение в брендированную коммуникацию

Формирование лояльности и доверия к бренду
Решение
Вовлечение пользователя в брендированную коммуникацию
Специальный проект, который поможет погрузить
пользователя в нужный контекст
Путь пользователя
Целевая аудитория
Новый средний и высший класс, активные пользователи цифровых сервисов, 30+
Коммуникационные
задачи
Погружение ЦА в мир бренда

Вовлечение в брендированную коммуникацию

Формирование лояльности и доверия к бренду
Решение
Вовлечение пользователя
в брендированную коммуникацию
Специальный проект, который поможет
погрузить пользователя в нужный контекст
Путь пользователя
1
Пользователь видит таргетированную на него рекламу (баннеры, промопосты и ТГБ
в соц.медиа, анонсирующие статьи в СМИ)
2
Переходит на лендинг, взаимодействует
с интерактивным контентом в рамках
спецпроекта
3
Изучает контент, представленные объекты. Загорается идеей узнать подробности.
4
Переходит на страницу объекта на сайте "Лидер-Инвест"
5
Записывается на просмотр или оставляет контактную информацию в форме
захвата контакта
Идея 1
Интерактивная панорама (гигарама), демонстрирующая преимущества объектов: местоположение, близость к центру, развитая инфраструктура района, etc.
Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 2 месяцев.
Составляющие проекта:
лендинг с гигарамой

анонсирующая статья на life.ru

анонсы в социальных сетях life.ru, super.ru, MASH

медийная реклама на сайте life.ru

таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 3,25 млн руб. с НДС
Охват по анонсированию: от 2,7 млн
Идея 1
Интерактивная панорама (гигарама), демонстрирующая преимущества объектов: местоположение, близость к центру, развитая инфраструктура района, etc.
Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 2 месяцев.
Составляющие проекта:
лендинг с гигарамой

анонсирующая статья на life.ru

анонсы в социальных сетях life.ru, super.ru, MASH

медийная реклама на сайте life.ru

таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 3,25 млн руб. с НДС
Охват по анонсированию: от 2,7 млн
Идея 2
Мы создаем интерактивную сказку-квест про жителей дома "Счастье".
Задача пользователя: обрести "Счастье".
Через сказку-квест мы показываем все преимущества дома и подводим пользователя к покупке.

В брендированных Instagram профилях ставятся специальные отметки-ссылки, с помощью которых пользователь совершает выбор в игре.
В основе механики лежит линкование одного аккаунта на другой. Так, соединив между собой несколько аккаунтов, можно собрать историю.
Пользователь кликает по фотографиям в Instagram, узнавая о преимуществах жизни в домах "Счастье" в увлекательном квесте.
Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 3 месяцев.
Составляющие проекта:
лендинг, описывающий проект

брендированные аккаунты в Инстаграме

анонсирующая статья на life.ru

анонсы в социальных сетях life.ru, super.ru, MASH

медийная реклама на сайте life.ru

таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 1,5 млн руб. с НДС
Охват по анонсированию: от 2 млн
Идея 2
Мы создаем интерактивную сказку-квест про жителей дома "Счастье".
Задача пользователя: обрести "Счастье".
Через сказку-квест мы показываем все преимущества дома и подводим пользователя к покупке.

В брендированных Instagram профилях ставятся специальные отметки-ссылки, с помощью которых пользователь совершает выбор в игре.
В основе механики лежит линкование одного аккаунта на другой. Так, соединив между собой несколько аккаунтов, можно собрать историю.
Пользователь кликает по фотографиям в Instagram, узнавая о преимуществах жизни в домах "Счастье" в увлекательном квесте.
Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 3 месяцев.
Составляющие проекта:
лендинг, описывающий проект

брендированные аккаунты в Инстаграме

анонсирующая статья на life.ru

анонсы в социальных сетях life.ru, super.ru, MASH

медийная реклама на сайте life.ru

таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 1,5 млн руб. с НДС
Охват по анонсированию: от 2 млн
Идея 2
Развлекательный тест, который поможет пользователю выбрать наиболее подходящие к его привычкам и характеру объекты.

Пример вопроса:
"На какой высоте дышится легче?"

Варианты ответа:


Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 1 месяца.
Составляющие проекта:
Составляющие проекта:
страница теста на life.ru

анонсирующая статья на life.ru

анонсы в социальных сетях life.ru

медийная реклама на сайте life.ru

таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 800К руб. с НДС
Охват по анонсированию: от 500 000
- Лучше всего жить на нижних этажах, чтобы зелень деревьев заглядывала в окна, как в детстве.
- Если хочется чистого воздуха, то лучше жить повыше, там и вид получше.
- Этаж не принципиален, особенно с системой "умный дом". Главное, чтобы район вокруг вдохновлял.
И друзья-родители рядом.
Идея 2
Развлекательный тест, который поможет пользователю выбрать наиболее подходящие к его привычкам и характеру объекты.

Пример вопроса:
"На какой высоте дышится легче?"

Варианты ответа:


Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 1 месяца.
Составляющие проекта:
страница теста на life.ru

анонсирующая статья на life.ru

анонсы в социальных сетях life.ru

медийная реклама на сайте life.ru

таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 800К руб. с НДС
Охват по анонсированию: от 500 000
- Лучше всего жить на нижних этажах, чтобы зелень деревьев заглядывала в окна, как в детстве.
- Если хочется чистого воздуха, то лучше жить повыше, там и вид получше.
- Этаж не принципиален, особенно с системой "умный дом". Главное, чтобы район вокруг вдохновлял.
И друзья-родители рядом.
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Анонсирование
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Анонсирование
Посты в соц.сетях:
Посты в соц.сетях