Рассказать аудитории Life.ru по всей России и в регионах присутствия предприятий УГМК о внутренней кухне предприятий, поддержать благоприятный облик в публичном поле.
Информационная поддержка Life.ru
Разработка концепции коммуникации
Создание и размещение публикаций на сайте и в соц.сетях
Управление общественным мнением в социальных сетях
8 анонсов в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста
ИТОГО ЗА год: 96 анонсов в соц. сетях, 1920 000 показов
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.
ИТОГО ЗА год: от 7 000 000 показов
Стоимость
17 млн руб. в год – скидка 30% = 11,9млн руб. в год
Задача 2
Проинформировать молодых специалистов о выгодах выхода на работу в предприятия УГМК: предприятия по всей стране, технологично оборудованные, надежная и интересная работа.
Шире, чем Россия
Специальный проект на сайте Life.ru и в социальных сетях.
Лендинг с уникальным дизайном в цветах УГМК – карта России с отмеченными на ней активными точками предприятий. Карта агрегирует пользовательский и редакционный контент (подготовленные редакцией статьи с инфографикой), который выводится по клику.
Статьи – подготовленные редакцией материалы с инфографикой, рассказывающие о внутренней кухне УГМК и раскрывающие личный опыт сотрудников.
Тест-викторина на знание городов России "Томск или Торонто?"
8 анонсов в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста
ИТОГО в год: 96 АНОНСОВ В СОЦ. СЕТЯХ, 1920 000 ПОКАЗОВ
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.
ИТОГО в год: ОТ 7 000 000 ПОКАЗОВ
Стоимость
19 млн руб. в год – скидка 30% = 13,3 млн руб. в год
Задача 3
Рассказать туристической и другой аудитории о Екатеринбургском музее военной и автомобильной техники.
Виртуальный музей
Интерактивная панорама музейной экспозиции
Представим ключевые объекты и знаковые элементы музея, снабдив их интерактивными подсказками и дополнительной информацией.
Люди со всей России смогут увидеть богатейшую коллекцию танков, шикарных ретроавтомобилей, познакомиться с эволюцией униформы и удивиться многообразию знаков отличия.
Отправим потенциальных туристов на сайт музея УГМК в Верхней Пышме.