Вазовцы, даже при сохранении платформы, смогли на голову обскакать французов, адаптировав моторный отсек XRAY под целую россыпь принципиально новых моторов. Базовый агрегат выдает 106 л.с., он хорошо знаком по другим вазовским моделям, но в Сочи его не привезли. Он полагается только начальной комплектации без кондиционера.
Основной акцент будет сделан на пару еще более мощных агрегатов. Это ниссановский 110-сильный двигатель 1,6, собирающийся в Тольятти. Под капотом Renault Duster он выдает 114 л.с., но вазовцы поскромничали и обозначили более скромные цифры, соответствующие бензину с октановым числом 92. Разработанный в Японии мотор отличается очень покладистых характером – ровная тяга с самых низов и заводной тембр после 4000 об/мин.