Игра «Хранитель»
Интерактивная игра с эффективным механизмом вовлечения максимального количества пользователей, ядро которых составляет 17 – 26 лет.
Суть игры:
Пользователю (игроку) представляется возможность стать ангелом-хранителем для новорожденного младенца и провести его по жизни, оберегая от всех невзгод.

Такой механизм игры позволит пользователю эмоционально вовлечься в игру, проецируя себя на подопечного (игрового персонажа), и стараться всеми силами уберечь его от различных страховых случаев. За счет такой подачи мы сможем нативно внушить человеку, что страхование это необходимая часть жизни. И «Ингосстрах» может застраховать его от совершенно разных угроз на протяжении всей жизни.

Механика игры:
Пользователь выбирает пол ребенка, после чего ведет его, в зависимости от прописанного сценария игры, через основные жизненные этапы: детство, школа, вуз, работа, создание семьи, старость.

В игре предусмотрено 24 разных сценария развития событий (12 для мальчика, 12 для девочки), которые обеспечивают взаимодействие со ВСЕМИ страховыми продуктами компании «Ингосстрах».

На каждом этапе игры пользователю предоставляется возможность выбрать один из страховых продуктов, который помогает подопечному (игровому персонажу) успешно пройти данный этап.

Этапы жизни подопечного (как удачные, так и проигрыши) подаются в смешной, запоминающейся форме, которой хочется делиться в соцсетях, что придаст игре дополнительный виральный эффект.

Пример:
Следует отметить, что при выборе неверного варианта ответа игра для пользователя заканчивается, но он может попытаться стать хорошим ангелом-хранителем еще раз. Количество попыток не ограничено.

Вся игра будет выполнена в молодежном стиле, для аудитории 18-25. Такая подача максимально понятна данной возрастной группе, а также направлена на то, чтобы люди хотели делиться своими результатами в соцсетях.

Оканчивается игра тем, что каждый пользователь, подопечный которого дожил до 70 лет, получает возможность поучаствовать в розыгрыше приза от компании «Ингосстрах».