Альфабанк
Спецпроект для продвижения travel-карт
Задача:
  • Заинтересовать потребителя интересным контентом
  • Рассказать пользователям о преимуществах летных карт Альфабанка
  • Дать читателю/клиенту полезную информацию, увеличить лояльность к предложениям "Альфабанка"
Решение:
1
Travel-оракул на super.ru
Идея
Развлекательная статья с подборкой последних мест отдыха звезд, ниже – игра, в которой пользователь получает рекомендацию по курорту для следующего путешествия.

На странице проекта размещено «колесо удачи» и фильтр с разновидностями отдыха. Выбирая значения фильтра и вращая «колесо» кликом, пользователь получает красиво оформленный результат-рекомендацию, который затем можно расшарить в соц.сети.

Страница спецпроекта и результат забрендированы. Также на странице размещена инфографика, показывающая выгоду от тревел-карт, и ссылку на страницу для заказа карты на сайте «Альфабанка».



2
Honeymoon, в котором все пошло не так
на life.ru и super.ru

Идея
Свадебное путешествие, в котором все пошло не так. Что это — увлекательная история для дружеских шуток или повод сделать выводы и вынести выгоду? «Альфабанк» подскажет как с помощью travel-карты можно было поправить ситуацию или вовсе в нее не попасть.

Лонгрид, собранный из нескольких историй, рассказанных из первых рук — от молодоженов, которые «попали» в свое свадебное путешествие. Сопровождается информационной вставкой с инфомацией по карте и ссылкой на страницу для заказа на сайте «Альфабанка».

3
Коротко и ярко
Идея
Подборка идей для путешествий на выходные.
Дайджест с подборкой коротких трипов на выходные, разнесенных на категории: с визой и без визы, с детьми и без детей, романтика, музеи и так далее.

Сопровождается информационной вставкой с инфомацией по карте и ссылкой на страницу для заказа на сайте «Альфабанка».


KPI и стоимость

  • Игра Travel Оракул на super.ru, от 20 000 посетителей
  • Лонгрид на life.ru и super.ru, суммарно от 25 000 прочтений.
  • Дайджест "Коротко и ясно" life.ru, от 5 000 прочтений.
  • Анонсирование в соц. сетях Life.ru и Super.ru, по 2 поста на каждую публикацию, плюс анонс в Instagram Stories Super.ru.

Охват анонсирования: от 600 000.

Стоимость: 1,680К руб. с НДС.
Анонсирование:
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Посты в соц.сетях:
женщины 44%, мужчины: 56%

женщины 56%, мужчины: 44%

Сайт
ВК:
FB:
OK:
женщины 38%, мужчины: 62%
женщины 66%, мужчины: 34%

женщины 77%, мужчины: 23%
женщины 76%, мужчины: 24%

Сайт
IG:
За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.