Рассказать пользователям о преимуществах летных карт Альфабанка
Дать читателю/клиенту полезную информацию, увеличить лояльность к предложениям "Альфабанка"
Решение:
1
Travel-оракул на super.ru
Идея
Развлекательная статья с подборкой последних мест отдыха звезд, ниже – игра, в которой пользователь получает рекомендацию по курорту для следующего путешествия.
На странице проекта размещено «колесо удачи» и фильтр с разновидностями отдыха. Выбирая значения фильтра и вращая «колесо» кликом, пользователь получает красиво оформленный результат-рекомендацию, который затем можно расшарить в соц.сети.
Страница спецпроекта и результат забрендированы. Также на странице размещена инфографика, показывающая выгоду от тревел-карт, и ссылку на страницу для заказа карты на сайте «Альфабанка».
2
Honeymoon, в котором все пошло не так на life.ru и super.ru
Идея
Свадебное путешествие, в котором все пошло не так. Что это — увлекательная история для дружеских шуток или повод сделать выводы и вынести выгоду? «Альфабанк» подскажет как с помощью travel-карты можно было поправить ситуацию или вовсе в нее не попасть.
Лонгрид, собранный из нескольких историй, рассказанных из первых рук — от молодоженов, которые «попали» в свое свадебное путешествие. Сопровождается информационной вставкой с инфомацией по карте и ссылкой на страницу для заказа на сайте «Альфабанка».
3
Коротко и ярко
Идея
Подборка идей для путешествий на выходные. Дайджест с подборкой коротких трипов на выходные, разнесенных на категории: с визой и без визы, с детьми и без детей, романтика, музеи и так далее.
Сопровождается информационной вставкой с инфомацией по карте и ссылкой на страницу для заказа на сайте «Альфабанка».
KPI и стоимость
Игра Travel Оракул на super.ru, от 20 000 посетителей
Лонгрид на life.ru и super.ru, суммарно от 25 000 прочтений.
Дайджест "Коротко и ясно" life.ru, от 5 000 прочтений.
Анонсирование в соц. сетях Life.ru и Super.ru, по 2 поста на каждую публикацию, плюс анонс в Instagram Stories Super.ru.