En+
1
Интерактивный лонгрид «‎ГОЭЛРО»
на сайте Life.ru
Текст будет сопровождаться архивными снимками, документами, виртуальной картой, где мы увидим, как постепенно во всей стране появился свет.
Площадка:
Анонсы:
сайт Life.ru
баннерное анонсирование на сайте
tg + vk Mash
vk + Instagram Life
5 public
Стоимость:
KPI:
1,5 млн
600 000
С чего все началось,
как жили люди до ГОЭЛРО

Ключевые личности проекта

Архивные документы

Фотографии, плакаты, коллажи

Что говорили об этом во всем мире, цитаты великих людей

Сложности в реализации

Итоги
2
Инфографика «Откуда берется свет?»
В названии (разработано совместно с En+)

В подводке

В итогах

Интеграция в графику игры
Референс по механике: https://ecostruxure.schneider-electric.com/FR-fr/
Площадка:
Анонсы:
отдельный лендинг
баннерное анонсирование на сайте
tg + vk Mash
vk + Instagram Life
Стоимость:
KPI:
1,2 млн
600 000
Иллюстрированная диджитал история о том, откуда в лампочке берется свет. Покажем все этапы получения энергии так, чтобы пользователю было по-настоящему интересно!
Присутствие бренда:
3
Красноярская ГЭС на 360 градусов
Площадка:
Анонсы:
отдельный лендинг
баннерное анонсирование
на сайте
Стоимость:
от 2,3 млн
Проект на отдельном сайте, где мы расскажем историю грандиозного сооружения.
Основные разделы сайта: история, фото, люди, культура
В качестве фона сайта разместим видео или фото в формате 360 совместно с сервисом Gigarama.ru
tg + vk Mash
vk + Instagram Life
4
Тест на сайте «Правда или нет»
В названии (разработано совместно с En+)

В подводке

В качестве ответа на один из вопросов

В результатах
Площадка:
Анонсы:
сайт Life.ru
баннерное анонсирование на сайте
Стоимость:
600 000
Все вопросы теста так или иначе будут связаны со светом и энергией. Например:
Присутствие бренда:
Правда ли, что солнечный свет проникает на глубину 80 метров?
Правда ли, что солнце на самом деле белое?
Правда ли, что существует лампочка, которая горит с 1901 года и т.д.?
vk + Instagram Life
5
Сложные вещи простыми словами
Площадка:
Анонсы:
Соцсети клиента
Продвижение в соцсетях
Стоимость:
KPI:
1, 4 млн
650 000
Серия коротких видео-эксплейнеров для соцсетей.
Средний хронометраж – 1-3 минуты.

Что такое свет, откуда берется, необычное применение
Что такое ГЭС, ТЭС
Свет в мировой экономике и др.
Темы:
6
Челлендж + спецпроект «24 часа без…»
Стоимость:
от 1,5 млн
Редакция Life.ru запускает на своих площадках истории про то, что было бы, если редакция осталась без энергии/электричества на 24 часа.

Параллельно запускается специальный проект: карта «Что будет, если в городе отключат всё электричество», в режиме реального времени мы добавляем истории людей из соцмедиа на сайт проекта.

Город берём условный и отмечаем на нём главные точки каждого города (больницы, школы, дома, магазины, электростанции и тд).
Механика спецпроекта:
В начале при переходе на сайт город светлый, сбоку (условно) есть рычаг, человек его опускает и в городе отключается всё электричество: сначала электростанции, потом все остальное.

Так как карта интерактивная, можно нажать на разные точки и узнать, что с ней произойдёт без электричества за какое-то время (больницы встанут и т.д, условное развитие апокалипсиса: причём можно прописать детально – через месяц случится это, через год это).

Также размещаем еще одну кнопку «help», после нажатия на которую появляется help desk. Там присутствую элементы, брендированные под En+, с помощью которых можно помочь городу и вернуть свет. Из этого можно сделать доп. квест, чтобы человек решил, в какие места нужно вернуть электричество в первую очередь (например, если он выберет электростанции, то весь город оживёт – "бинго", а если больницы – то дать комментарий в стиле "вы спасли несколько человек, но городу все равно конец».
Анонсирование:
баннерное анонсирование на сайте life.ru + соцсети Life
Super
5 public
Mash
KPI:
1,5 млн охват
20 тысяч переходов на сайт проекта
7
Игра «Собери План ГОЭЛРО»
Реализуется на отдельном лэндинге.
Построена в хронологическом порядке.
За основу берем 5 ключевых событий и локаций того времени (например, заседание комиссии ГОЭЛРО, кабинет Ленина, строительство ГЭС). На каждой картинке размещаем часть плана, главная задача – собрать его целиком. Мы спрячем его части среди документов, в кармане пиджака и других неочевидных местах, чтобы играть было интереснее. Картинка сопровождается атмосферными звуками и музыкой. Результатами можно (и нужно!) делиться в соцсетях.
Референс по графике: http://www.min2win.ru/gms/7849.html
Площадка:
Анонсы:
отдельный лэндинг
баннерное анонсирование на сайте
tg + vk Mash
vk + Instagram Life
Стоимость:
KPI:
1,4 млн
600 000
Это кабинет Глеба Кржижановского "отца ГОЭЛРО",
постарайся найти здесь первую часть плана
Пример:
8
Cоцсети: рационально-вовлекающая коммуникация
Поддержка брендированных страниц компании в FB, IG и VK. Создание контент-плана, активация пользователей, разработка коммуникационной стратегии, продакшн рекламных материалов
Подробная стратегия в процессе разработки