РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ALLIANCE GROUP
Для реализации поставленных задач, продвижения бренда
и поддержания его узнаваемости мы предлагаем целый ряд эффективных инструментов
Лайфхак:
5 эффективных способов
как заработать на недвижимости
1.
Структура:
Приобретение объекта недвижимости на начальном этапе строительства. После завершения строительства и оформления квартиры продажа за более высокую стоимость;
Приобретение жилья и последующая сдача в аренду
(обзор разных типов недвижимости);
Курортные апартаменты на берегу моря. Владелец может не только отдыхать на море в собственной недвижимости, но и еще зарабатывать на ней, сдавая через управляющую компанию и гарантировано получая хороший доход (здесь же рассказываем про апартаменты премиум-класса ALLIANCE GROUP);
Покупка «убитых» объектов недвижимости, которые после ремонта продаются дороже (как вариант – коммунальная квартира (они дешевле среднерыночной цены)).
Дополнительные идеи по теме.
Реализация:
Спецпроект в формате Лонгрид с интегрированным видео-роликом

KPI 50 000 прочтений
Видео-ролик для распространения в социальных сетях Life Новости
Кратко о главном всех пяти лайфхаков с упором на информацию о курортных апартаментах, а именно на объекты Alliance Group.

KPI 200 000 просмотров (суммарно по всем соцсетям Vk, Fb, ОК, Твиттер)
Грузинская ривьера
2.
Структура:
Путешествие трэвел-блогера по Батуми.

Авторитетный трэвел-блогер рассказывает, где вкусно поесть, комфортно остановиться и интересно развлечься. Также в своих обзорах он расскажет и посетит самые значимые объекты Alliance Group: Bakuriani Palace, Hause In Gamsakhurdia, Hause In Old Batumi, Hause In Boulevard, Sea Towers, Golden Palace.
И обязательно поговорит о новом эксклюзивном проекте от Alliance Group в партнерстве с мировым гостиничным брендом Marriott International, в котором можно будет не только пожить, но и приобрести своё собственное жильё.

Данный нативный формат вызывает доверие и позитивные эмоции у аудитории, а информация, содержащаяся в дневниках блогера, прочно укореняется в подсознании.
Реализация:
Видео-дневники на канале Life Новости в YouTube

KPI от 800 000 просмотров
Видео-ролики (выпуски дневников) для распространения
в социальных сетях Life Новости

KPI от 200 000 просмотров
Лонгрид на сайте Life.ru (статья с видео)

KPI 50 000 прочтений
Почему недвижимость Грузии лучше любой другой зарубежной. Кто и зачем покупает жилье на курортах.
3.
не требуется оформление визы;
Реализация:
Видео-ролики для распространения в социальных сетях Life Новости
Используются выпуски дневников трэвел-блогера

KPI 200 000 просмотров (суммарно по всем соцсетям Vk, Fb, ОК, Твиттер)
Спецпроект в формате Лонгрид с интегрированным видео-роликом

KPI 50 000 прочтений
Преимущества местной недвижимости по сравнению
с Турцией и Египтом, а также странами ЕС и США:
цены значительно дешевле;
отсутствует языковой барьер;
удобная логистика и дешевые перелеты;
новостройки (апартаменты премиум-класса Alliance Group).
Лайфхак:
как купить недвижимость
в Грузии?
4.
юридические тонкости;
Объясняем практическую сторону вопроса простым
и доступным языком:
обзор цен;
что представлено на рынке.
Реализация:
Видео-ролик для распространения в социальных сетях Life Новости

KPI 200 000 просмотров (суммарно по всем соцсетям Vk, Fb, ОК, Твиттер)
Спецпроект в формате Лонгрид с интегрированным видео-роликом

KPI 50 000 прочтений
Гигарама
5.
Создаем гигапиксельный снимок сверхвысокого качества с достоверной визуализацией и детализацией любого фрагмента панорамы.

Программируем интерактивные точки в любом месте панорамы с разным функционалом:
воспроизведение видео с заданной точки;
переход с общей панорамы города на панораму конкретного объекта недвижимости.
В панораму может быть интегрирован контент любого формата и сложности: видео 360, графика, другие гигапиксельные панорамы.
Пример: gigarama.ru/syria
KPI 200 000 просмотров
Все материалы подаются в нативном формате, что сразу располагает
к себе аудиторию. А привлекая к проекту команду Гигарамы – вы получаете неоспоримое преимущество среди конкурентов.
Такого нет ни у кого.


Итоговая стоимость всего проекта 6,5 млн рублей
Общий KPI по видео-роликам и дневникам от 1 800 000 просмотров
Общий KPI по лонгридам от 200 000 прочтений