В развлекательном тесте, который представлен в интерфейсе приложения «Хоум Кредит Банка» нужно угадать звезду по списку расходов и доходов. Результат теста расшаривается в соцсети. Пример публикации
Девушка, готовая поменять имидж ради успеха в личной жизни и на работе.
Через личные фото-истории героев материала мы покажем как относительно небольшая сумма денег, потраченная по кредитке или карте рассрочки, поменяла жизнь людей к лучшему.
В каждой из статей мы упоминаем конкретный продукт банка, в конце статьи даем карточки с кратким описанием и ссылкой
на конкретный раздел сайта «Хоум Кредит Банка» с информацией о продукте.
Серия из 4 лонгридов «Кредит, который меняет жизнь» на Life.ru, суммарно от 20 000 прочтений.
KPI и стоимость
Охват анонсирования: от 800 000 Стоимость: 1,805К руб. с НДС
Дайджест распродаж с инфографикой «Как заработать на распродажах» на Super.ru, от 30 000 прочтений.
Тест «Угадай звезду по тратам» на Super.ru, от 30 000 прочтений.
Анонсирование в соцсетях Life.ru и Super.ru, по 2 поста на каждую публикацию + анонс в Instagram Stories Super.ru.
Вариант 2
Тест + калькулятор вклада + розыгрыш
Бывает сложно сформулировать свою мечту. Наш развлекательный тест поможет понять, о чем вы мечтаете, чтобы воплотить мечту
на дивиденды от вклада.
Последовательно отвечая на смешные вопросы, пользователь получает результат, который можно расшарить и принять участие в розыгрыше приза от «Хоум Кредит Банка».
Механика
Тест «Куда приводят мечты», от 5 000 прочтений.
KPI и стоимость
Охват анонсирования: от 80 000. Стоимость: 650 тыс. руб. с НДС.
Розыгрыш, с отдельным лендингом для анонсирования призов и победителей.
Анонсирование в соцсетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.
Вариант 3
Тест + калькулятор вклада
Последовательно отвечая на вопросы теста, пользователь узнает сколько денег он заработает и какой вариант трат – обучение, ремонт или путешествие – для него наиболее актуален.
Паблик эксклюзивных и горячих новостей в социальных сетях Самый популярный Telegram-канал
Портрет аудитории
Возраст: 15-35 - 79% 35-45 - 16%
мужчины 65,8% женщины 34,2%
Финансовый статус
Род занятий
21,1% - могут покупать дорогие вещи 20% - полный достаток 17% - хватает на еду и одежду
89% - руководители/ специалисты
Охват соцсетей
485 к
50 к
2 800 к
150 к
MASH
13% - студенты
60 к
Ежедневно платформа рассказывает пользователям о жизни мировых и российских знаменитостях: интервью, эксклюзивные материалы, новости, светская хроника, опросы и многое другое. Редакция портала работает в режиме 24/7, задает тренды и открывает новые таланты.
Портрет аудитории
Возраст: 18-24 - 13% 25-34 - 44% 35-44 - 23%
женщины 71% мужчины 29%
Охват соцсетей
835 к
Super.ru
Охват сайта
Уникальные пользователи
Просмотры страниц
1,37 млн
2,14 млн
150 к
835 к
120 к
166 к
2 300 к
1 к
1 000 к
19 000 к
38 к
Подписчики:
Охват:
За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.
Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.
Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.
Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.
Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности в рамках этого брифа или будущих задач.