Банк Хоум Кредит
Идеи специальных проектов
Задача:
  • Рассказать широким народным массам об особенностях продуктов, раскрыв их через потребительский опыт и понятную инфографику.
  • Показать реальные кейсы применения продуктов.
Продукты:
Карта рассрочки «Свобода»
Кредит наличными на карту любого банка
Карта «Польза» с кэшбеком
Вариант 1
1
Спецпроект «Кредит, который меняет жизнь»
Серия лонгридов расскажет о людях, чью жизнь поменял к лучшему кредит наличными:
А также инфографика, уточняющая как максимизировать выплаты кэшбека.

Пример публикации
2
«Дайджест распродаж: как заработать на кэшбеке»
3
«Угадай звезду по тратам»
В развлекательном тесте, который представлен в интерфейсе приложения
«Хоум Кредит Банка» нужно угадать звезду по списку расходов и доходов.
Результат теста расшаривается в соцсети.

Пример публикации
Девушка, готовая поменять имидж ради успеха в личной жизни и на работе.
Через личные фото-истории героев материала мы покажем как относительно небольшая сумма денег, потраченная по кредитке или карте рассрочки, поменяла жизнь людей к лучшему.

Пример публикации
Домохозяйка, уставшая от неуюта и неустроенного быта, нуждающаяся в ремонте.
Арт-директорка, которая поняла, что для повышения собственной стоимости
на рынке необходимо пройти доп. обучение.
Молодая пара, горящая на сложной и нервной работе, мечтающая о путешествии.
Как грамотно потратить деньги на зимней распродаже, при этом заработав, через личный опыт профессионального шоппера — персонального стилиста.
Несколько подборок выгодных предложений на распродаже с изображениями и ссылками — на товары для женщин, мужчин и детей.
Интеграция продукта
В каждой из статей мы упоминаем конкретный продукт банка,
в конце статьи даем карточки с кратким описанием и ссылкой на конкретный раздел сайта «Хоум Кредит Банка» с информацией о продукте.
    Серия из 4 лонгридов «Кредит, который меняет жизнь» на Life.ru,
    суммарно от 20 000 прочтений.
    KPI и стоимость
      Охват анонсирования: от 800 000
      Стоимость: 1,805К руб. с НДС
        Дайджест распродаж с инфографикой «Как заработать на распродажах» на Super.ru,
        от 30 000 прочтений.
          Тест «Угадай звезду по тратам» на Super.ru, от 30 000 прочтений.
            Анонсирование в соцсетях Life.ru и Super.ru, по 2 поста на каждую публикацию
            + анонс в Instagram Stories Super.ru.
            Вариант 2
            Тест + калькулятор вклада + розыгрыш
            Бывает сложно сформулировать свою мечту.
            Наш развлекательный тест поможет понять, о чем вы мечтаете, чтобы воплотить мечту на дивиденды от вклада.

            Пример материала
            «Куда приводят мечты»
            Последовательно отвечая на смешные вопросы, пользователь получает результат, который можно расшарить и принять участие в розыгрыше приза от «Хоум Кредит Банка».
            Механика
              Тест «Куда приводят мечты», от 5 000 прочтений.
              KPI и стоимость
                Охват анонсирования: от 80 000.
                Стоимость: 650 тыс. руб. с НДС.
                  Розыгрыш, с отдельным лендингом для анонсирования призов и победителей.
                    Анонсирование в соцсетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.
                    Вариант 3
                    Тест + калькулятор вклада
                    Последовательно отвечая на вопросы теста, пользователь узнает сколько денег он заработает и какой вариант трат – обучение, ремонт или путешествие – для него наиболее актуален.

                    Пример материала
                    «Куда потратить деньги»
                    Вопросы теста, на которые нужно ответить, содержат развлекательную
                    и полезную информацию. Результат расшаривается в социальные сети.
                    Механика
                      Тест «Куда потратить деньги».
                      KPI и стоимость
                        Охват анонсирования: от 50 000.
                        Стоимость: 300 тыс. руб. с НДС.
                        Анонсирование в соцсетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.
                          Анонсирование:
                          Side Banner Desktop
                          Fullscreen Mobile
                          Посты в соцсетях:
                          Аудитория
                          LIFE.ru – российский информационно-развлекательный интернет-портал в составе крупного
                          медиа-холдинга «News Media», основан в 2008 году.
                          Портрет аудитории
                          Возраст 25-54
                          мужчины 56%
                          женщины 44%
                          Финансовый статус
                          Род занятий
                          49% - могут покупать дорогие вещи
                          40% - хватает на еду и одежду
                          7% - полный достаток
                          21% - руководители
                          35% - специалисты
                          23% - служащие
                          Охват сайта
                          Охват соцсетей
                          Уникальные
                          пользователи
                          Просмотры
                          страниц
                          Сред. время
                          на сайте
                          10 млн
                          60 млн
                          2 млн
                          Подписчики:
                          782 к
                          178 к
                          46 к
                          350 к
                          373 к
                          1 997 к
                          Паблик эксклюзивных и горячих новостей в социальных сетях
                          Самый популярный Telegram-канал
                          Портрет аудитории
                          Возраст:
                          15-35 - 79%
                          35-45 - 16%
                          мужчины 65,8%
                          женщины 34,2%
                          Финансовый статус
                          Род занятий
                          21,1% - могут покупать дорогие вещи
                          20% - полный достаток
                          17% - хватает на еду и одежду
                          89% - руководители/
                          специалисты
                          Охват соцсетей
                          485 к
                          50 к
                          2 800 к
                          150 к
                          MASH
                          13% - студенты
                          60 к
                          Ежедневно платформа рассказывает пользователям о жизни мировых и российских знаменитостях: интервью, эксклюзивные материалы, новости, светская хроника, опросы
                          и многое другое.
                          Редакция портала работает в режиме 24/7, задает тренды и открывает новые таланты.
                          Портрет аудитории
                          Возраст:
                          18-24 - 13%
                          25-34 - 44%
                          35-44 - 23%

                          женщины 71%
                          мужчины 29%
                          Охват соцсетей
                          835 к
                          Super.ru
                          Охват сайта
                          Уникальные
                          пользователи
                          Просмотры
                          страниц
                          1,37 млн
                          2,14 млн
                          150 к
                          835 к
                          120 к
                          166 к
                          2 300 к
                          1 к
                          1 000 к
                          19 000 к
                          38 к
                          Подписчики:
                          Охват:
                          За дополнительный бюджет можем предложить:
                          Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

                          Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

                          Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

                          Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

                          Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
                          в рамках этого брифа или будущих задач.