Huawei
Серия специальных проектов LIFE.RU
Huawei Mate 20 и Huawei Mate 20 Pro
Смартфоны с функциями искусственного интеллекта,
производительным процессором и очень тонкими рамками корпуса.
Задача
Рассказать аудитории об отличной камере, мощном процессоре, функциях искусственного интеллекта и других возможностях смартфона.
Решение
Специальный проект «Huawei. Расширяя рамки мышления», который продемонстрирует пользователю продукт и расскажет, что смартфоны Huawei Mate 20 и Huawei Mate 20 Pro — мощные устройства для решения нетривиальных задач.
На Life.ru публикации по теме саморазвития: «Как расширить границы своего мышления и стать умнее», «Как увеличить емкость своей памяти», «6 способов решения нестандартных задач», «Упражнения для развития креативности», «6 приложений для креативных людей».
На super.ru: «7 самых умных актрис Голливуда», «Топ-5 самых сексуальных ученых» и т. д.
В контексте каждого из материалов рассказываем о возможностях смартфона, даем ссылку на продуктовый раздел сайта с подробной информацией.
KPI и стоимость проекта
5 статей на life.ru – 25 тыс. прочтений.

5 статей на super.ru super.ru – 100 тыс. прочтений.

10 рекламных постов в соцсетях life.ru – 100 тыс. показов.

5 публикаций в ленте ВК super.ru – 50 тыс. показов.

5 Instagram Stories super.ru – 650 тыс. показов.

5 публикаций в ленте Instagram super.ru – 750 тыс. показов.

5 публикаций в Telegram-канале super.ru – 100 тыс. показов.

Реклама в соц.сетях – 1,49 млн показов.
Итого: показов анонсирования 3 265 K

Срок анонсирования проекта: 1 месяц.


Стоимость проекта: 3 750 К руб. с НДС.




Huawei IT Open Labs
Huawei открыл в Москве Huawei OpenLab, первый в России центр компетенций компании. Одна из основных функций центра — тестирование работы крупных интеграционных ИТ-проектов, которые намереваются внедрить корпоративные заказчики с использованием оборудования Huawei.
Задача
Увеличить знание в регионах присутствия о ключевых направлениях деятельности Huawei OpenLab, раскрыть чем они будут полезны для нового бизнеса и организаций с уже имеющейся IT-инфраструктурой.
Решение
Специальный проект «Huawei. Цифровая трансформация», который продемонстрирует как современные технологии формируют новый ландшафт бизнес-среды: облачные вычисления, большие данные, эффективная инфраструктура — все это создает новые возможности.
Лендинг в виде карты с таймлайном, которая проиллюстрирует программу в городах-участниках регионального тура Huawei, запланированного в 12 городах Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Южного, Западного и Приволжского федеральных округов. Пример проекта.
Контентная часть: редакционные материалы, описывающие процесс цифровой трансформации и ее возможности для бизнеса понятным широкой аудитории языком. Серия из 10 публикаций, в контексте каждого материала предприниматель рассказывает о продукции и услугах Huawei, применимо к своему бизнесу. Пример публикации.
KPI и стоимость проекта
5 статей на life.ru — 25 тыс. прочтений.

10 рекламных постов в соцсетях life.ru — 100 тыс. показов.

Реклама в соц. сетях — 1,6 млн показов.
Итого: показов анонсирования 1 725 К

Прогноз: 40 тыс. пользователей.

Срок анонсирования проекта: 1 месяц.


Стоимость проекта: 2,5 млн руб. с НДС.


Huawei AppGallery
Компания Huawei запустила свой магазин приложений, который получил название App Gallery. Платформа дает пользователям возможность с удобством искать, загружать, управлять и обмениваться приложениями с помощью мобильных устройств компании.
Задача
Познакомить пользователей с основными возможностями новой платформы: безопасная загрузка приложений, удобный поиск по категориям, новые возможности по управлению уже загруженными приложениями. Рассказать об эксклюзивных предложениях для пользователей Honor и HUAWEI.
Решение
Специальный проект «Huawei. Служба безопасности» в виде теста-викторины с вопросами на тему безопасного использования смартфона.
Задавая пользователю вопрос, мы предложим несколько вариантов ответа. При выборе неправильного ответа мы дадим верную информацию, попутно раскрывая секреты сетевой безопасности и рассказывая о функциях Huawei AppGalery.
По итогам теста мы выдадим пользователю результат, забрендированный Huawei, которым не стыдно поделиться с друзьями в соц. сетях.
KPI и стоимость проекта
Тест на life.ru – от 5 тыс. прочтений.

2 рекламных поста в соцсетях life.ru – 20 тыс. показов.

Реклама в соц.сетях – 1 600 К показов.

Итого: показов анонсирования 1,515 К

Прогноз: 40 тыс. пользователей.

Срок анонсирования проекта: 1 месяц.


Стоимость проекта: 800 тыс. руб. с НДС.





Пример анонсирования
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.