1. Продвижение бренда в Телеграм Mash Срок: 2 месяца
- 4 поста с новостной подачей, в которой мы указываем на уникальность какого-либо вида анализа. Пример: "Впервые в России смогли узнать болезни будущего ребенка по капле крови его матери" (к примеру).
- 2 поста с рекламной подачей. Именно реклама.
2. Продвижение бренда в «ВКонтакте» Mash Срок: 2 месяца
- 4 поста с новостной подачей
- 4 видео с научно-познавательной подачей (Как вовремя узнать, что у тебя диабет, аллергия, как узнать, что подросток принимает наркотики и т.д.)
- 1 ролик-эксперимент с прохождением полной проверки здоровья красивой девушкой-моделью
KPI:
Охват одного поста в ТГ-канале: 100-120 тысяч пользователей
Охват одного поста в ВК-паблике: 120-180 тысяч пользователей
Охват ролика: 120-200 тысяч пользователей
Совокупное количество просмотров: 1 700 000 просмотров.