Проект Mash
1-ое место по цитируемости среди телеграм-каналов
1-ое место по просмотрам среди новостных телеграм каналов
1-ое место по размеру аудитории среди новостных телеграм каналов и 3 - среди всех в принципе
СМИ года по версии "Кашин.Гуру" и телеканала "Дождь"

Подписчики
VK — 983 000
FB — 105 000
Telegram — 167 000
Просмотры (декабрь)
VK — 48 110 000
FB — 1 900 000
Telegram — 42 612 000
Аудитория:
Возраст: 18-35
Пол: 68% мужчины, 32% женщины
Гео: 83% - Россия, 17% - СНГ. 29.1% - Москва, 18% - Петербург, 52.9% - Другое
Просмотры: 80% мобильные, 20% десктопы
1. Продвижение бренда в Телеграм Mash

Срок: 2 месяца

- 4 поста с новостной подачей, в которой мы указываем на уникальность какого-либо вида анализа. Пример: "Впервые в России смогли узнать болезни будущего ребенка по капле крови его матери" (к примеру).
- 2 поста с рекламной подачей. Именно реклама.


2. Продвижение бренда в «ВКонтакте» Mash

Срок: 2 месяца

- 4 поста с новостной подачей
- 4 видео с научно-познавательной подачей (Как вовремя узнать, что у тебя диабет, аллергия, как узнать, что подросток принимает наркотики и т.д.)
- 1 ролик-эксперимент с прохождением полной проверки здоровья красивой девушкой-моделью

KPI:

Охват одного поста в ТГ-канале: 100-120 тысяч пользователей
Охват одного поста в ВК-паблике: 120-180 тысяч пользователей
Охват ролика: 120-200 тысяч пользователей
Совокупное количество просмотров: 1 700 000 просмотров.