Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации

Предложение по работе с аудиторией Life.ru
Задачи проекта
  • 1
    Формирование и поддержка позитивного имиджа бренда.
  • 2
    Публичная декларация приоритетных целей и задач Министерства.
  • 3
    Информирование аудитории Life.ru об устойчивом развитии сельских
    территорий и хозяйств.
Решение
Коммуникационное планирование, информационная поддержка в течение года
Специальный проект
"Что у нас на столе"
Веб-сериал
"Новые фермеры"
Репортажи с выставок
Разработка контентной стратегии, Информационная поддержка в течение года
Освещение актуальных инфоповодов: достижения отрасли, социальная направленность, экология, новые технологии.

Пример публикаций:
- Новейшие сельскохозяйственные технологии.
- Экзотическое животноводство в России: где водятся виноградные улитки, устрицы, страусы, минипиги, индийские павлины.
- 5 особенных фермерских хозяйств, куда можно приехать гости.
- Что нужно знать, если вы решили стать фермером.
- 7 русских продуктов, завоевавших любовь за границей.
- Как устроено органическое сельское хозяйство.
- Что такое экопродукция и почему она пользуется таким успехом.

KPI
Ежемесячно:
1 статьЯ, от 5 000 прочтений на каждую


ИТОГО ЗА год:
12 статЕЙ и ОТ 60 000 прочтений
4 анонсА
в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста

ИТОГО ЗА год:
48 анонсов в соц. сетях, 960 000 показов
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.

ИТОГО ЗА год:
от 7 000 000 показов
СТОИМОСТЬ
3,6 млн. руб. в год – скидка 30%
= 2,52 млн. руб. в год с НДС
Специальный проект "Новые фермеры"
Веб-сериал, в котором мы покажем как бывшие городские жители – банкиры, фармацевты, программисты – преуспели в сельском хозяйстве.

Таким образом, мы сделаем сельское хозяйство ближе и понятней для потребителя, повысим спрос на продукцию отечественного производителя.

Темы:
1. Новые фермеры: побег из города.
2. Новые фермеры: против санкций.
3. Новые фермеры: блогеры.



Идея проекта
KPI
3 видео-ролика, от 50 000 прОСМОТРОВ на каждЫЙ

6 анонсов
в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.
СТОИМОСТЬ
1,5 млн руб. с НДС
Специальный проект "Что у нас на столе"
Лендинг, который объединяет в себе серию из 4 лонгридов с интерактивной инфографикой, рассказывающих о том, сколько труда вкладывается, какие технологии используются и какие расстояния преодолеваются для того, чтобы на стол попали привычные нам продукты отечественного производства.
Идея проекта
KPI
4 статьи, от 5 000 прочтений на каждую

8 анонсов
в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.
СТОИМОСТЬ
1,2 млн руб. с НДС
Репортажи с выставок
Список выставок:
  • 1
    Российский инвестфорум
  • 2
    Восточный экономический форум
  • 3
    Золотая осень 2019
  • 4
    Дни российских вин 2019
KPI
4 СЮЖЕТА, от 50 000 проСМОТРОВ на каждый

8 анонсов
в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста
СТОИМОСТЬ
800 тыс. руб. с НДС