Формирование и поддержка позитивного имиджа бренда.
2
Публичная декларация приоритетных целей и задач Министерства.
3
Информирование аудитории Life.ru об устойчивом развитии сельских территорий и хозяйств.
Решение
Коммуникационное планирование, информационная поддержка в течение года
Специальный проект "Что у нас на столе"
Веб-сериал "Новые фермеры"
Репортажи с выставок
Разработка контентной стратегии, Информационная поддержка в течение года
Освещение актуальных инфоповодов: достижения отрасли, социальная направленность, экология, новые технологии.
Пример публикаций: - Новейшие сельскохозяйственные технологии. - Экзотическое животноводство в России: где водятся виноградные улитки, устрицы, страусы, минипиги, индийские павлины. - 5 особенных фермерских хозяйств, куда можно приехать гости. - Что нужно знать, если вы решили стать фермером. - 7 русских продуктов, завоевавших любовь за границей. - Как устроено органическое сельское хозяйство. - Что такое экопродукция и почему она пользуется таким успехом.
6 анонсов в социальных сетях, от 20 000 просмотров поста
баннерное анонсирование на сайте, более 600 000 показов/мес.
СТОИМОСТЬ
1,5 млн руб. с НДС
Специальный проект "Что у нас на столе"
Лендинг, который объединяет в себе серию из 4 лонгридов с интерактивной инфографикой, рассказывающих о том, сколько труда вкладывается, какие технологии используются и какие расстояния преодолеваются для того, чтобы на стол попали привычные нам продукты отечественного производства.