Идеи специальных проектов
В основе коммуникации – пользователь
Одна из главных целей новой стратегии «МегаФона» — стать брендом, который пользователи выбирают для решения повседневных задач. Клиент должен получить все необходимые услуги с помощью своего смартфона.


В основе взаимодействия с брендом должен быть позитивный пользовательский опыт.


Целевые аудитории для коммуникации
Путешественники
Казуальные пользователи, присматривающие:
банковские карты, привязанные к счету телефона
новые тарифы
Бизнес-пользователи
Путешественники
Серия партнерских лонгридов с поддержкой с социальных медиа, рассказывающих о невероятных путешествия за границу и по территории России – в личных историях из путешествий.

Например, история барбера, который ездил по России и стриг людей в необычных местах. В каждой из статей мы расскажем об актуальных продуктах и услугах для такого путешествия.

6 лонгридов, с анонсированием каждого из них в социальных сетях Life.ru.
Стоимость: 2 млн руб.

Охват по анонсированию: от 150 000
Банковские карты, привязанные к номеру телефона
Специальный проект на Super.ru, который продемонстрирует удобство использования новой карты «в бою».

Спонсорский интерактивный квест, в котором пользователь играет за одного из 3 персонажей: маму-блогера, девушку с корпоративной карьерой на подъеме или тусовщицу.

С каждым из 3 персонажей пользователя ждет линейный сюжет, в ходе которого он решает возникающие проблемы с помощью продуктов и услуг «МегаФона».

В результате квеста пользователь получает возможность поучаствовать в розыгрыше ценных призов от «МегаФона».
Стоимость: 1,5 млн руб.

Охват по анонсированию: от 1 000 000
Новые тарифы
Брендированный шутливый тест "Что посмотреть?" с иллюстрациями талантливого художника поможет разобраться в разнообразии нового контента и тарифов «МегаФона» для просмотра видео или общении в соц. сетях.

Тест продвигается в социальных сетях Life.ru, Super.ru.
Стоимость: 500К руб.

Охват по анонсированию: от 25 000
Бизнес-пользователи
Продемонстрируем, как можно решать любые бизнес-задачи и держать все процессы под контролем независимо от местонахождения.
Покажем и расскажем пользователям об устройстве и возможностях тематических зон Центра бизнес-возможностей «МегаФона» – офис, зал ожидания в аэропорту, импровизированное кафе – с помощью интерактивной VR-панорамы.
Примеры проектов
Стоимость: 1 млн руб.

Охват по анонсированию: от 500 000