Концепция продвижения различных продуктов
и технологий компании «Майкрософт»
Идея
Для покорения аудитории в возрасте от 15 до 25 лет важно уметь разговаривать на одном с ней языке. Именно поэтому в качестве способа продвижения мы предлагаем рекламную кампанию основанную на создании и виральном распространении мемов –смешных картинок, которые суперпопулярны в молодежной среде.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Создавая мем по актуальному для клиента инфоповоду, мы обеспечиваем максимально возможное распространение информации о продукте или технологии, которую в данный момент необходимо продвинуть.
Варианты размещения
Мы размещаем мемы в соцсетях сайта Life.ru (ВК, Фейсбук, Инстаграмм и др), общий охват которых составляет более 9 млн пользователей, а также на дружественных нам страницах в ВК, таких как:

https://vk.com/te_ekb
https://vk.com/typical_chelyabinsk
https://vk.com/typical_nn
https://vk.com/typikal
https://vk.com/live_kras
https://vk.com/vrn_b
https://vk.com/pitereshaet
https://vk.com/stockmem

Суммарный охват этих площадок – более 1,5 млн пользователей в день


После распространения мема в интернете, информация о нем попадает на «Биржу мемов» в «Дружко-шоу» - самой популярной на сегодняшний день интернет-программе. Количество просмотров составляет: 48, 8 млн на канале Ютуб и 19,4 млн в ВК.