МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Спецпроект для продвижения решений для малого и среднего бизнеса
Задача:
  • Рассказать ЦА (владельцам и представителям малого и среднего бизнеса) о продуктах МКБ.
  • Продемонстрировать выгоды от использования конкретных продуктов
    «в бою».
Продукты:
  • Очень быстрое РКО, самоинкассация через терминалы.
  • Удобное банковское обслуживание: мобильный банк-клиент для бизнеса, веб-интерфейс "Ваш банк онлайн", отдельные банковские отделения для бизнеса.
  • Обслуживание ВЭД, акции и скидки от партнеров.
Решение:
1
Целевая аудитория: малый бизнес с офисом.
Контентный спецпроект, серия из 3 лонгридов
Малый бизнес, истории неуспеха.
Лонгрид, в котором предприниматели честно рассказывают о своих неудавшихся предприятиях, которые привели к последующему успеху. Об идеях, которые не выстрелили, о сложностях, которые встали на их пути. Анализируют причины, по которым бизнес «не полетел». В дополнение бизнесмены расскажут о том, что заставило их не сдаться и добиться успеха в новом бизнесе. Пример публикации
Что нужно знать о бизнесе до его старта.
Рекомендации от практиков бизнеса в виде лонгрида: как выбрать и протестировать нишу, как зарегистрировать бизнес с максимальным удобством, на какие показатели обратить внимание, как определить, что бизнес «не полетел». Пример публикации
Как инновации помогают бизнесу.
Как новые технологичные решения влияют на бизнес-ландшафт, что думают по этому поводу клиенты, на какие тенденции стоит обратить внимание и какие технологии применять уже сейчас, чтобы обыграть конкурентов. Как измерять инновации в компании. Пример публикации
Практика малого бизнеса
В каждой из статей мы упоминаем конкретный продукт банка, в конце статьи даем карточки с кратким описанием и ссылкой на конкретный раздел сайта МКБ с информацией по продукту.
Интеграция продукта
KPI и стоимость

  • Лонгрид "Предпринимательские истории неуспеха", от 5 000 прочтений.
  • Лонгрид "Что важно знать о бизнесе, чтобы не прогореть", от 5 000 прочтений.
  • Лонгрид "Инновации, спасающие бизнес", от 5 000 прочтений.
  • Анонсирование в соц. сетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.

Охват анонсирования: от 150 000.

Стоимость: 1,05 млн руб. с НДС.
2
Предприимчивая индивидуальность
Материалы, посвященные работе на фрилансе, серия из 3 лонгридов
Самые востребованные профессии на фрилансе.
Обзорный материал со списком самых популярных профессий и комментариями их представителей, описывающих род деятельности, особенности ведения дел, оплаты и ведения дел с заказчиками. Текст, фото и инфографика. Пример публикации
Как (за)работать на фрилансе.
Материал, в котором мы расспросим действующих фрилансеров о том как организовать свой бизнес, сколько времени и денег потребует обучение, организация рабочего места, особенности работы с несколькими заказчиками. Пример публикации
Опыт фрилансеров, работающих из других стран.
Лонгрид, в котором фрилансеры расскажут о том, как оставили теплое место в офисе и уехали путешествовать, попутно ведя проекты на фрилансе. А также о том, какие обстоятельства и банковские продукты им в этом помогли. Три ярких личности: копирайтер, дизайнерка и преподавательница английского. Три страны: Берлин, Барселона и Тбилиси, только личный опыт. Пример публикации
Целевая аудитория: фрилансеры, распределенные команды без офиса
В каждой из статей мы упоминаем конкретный продукт банка, в конце статьи даем карточки с кратким описанием и ссылкой на конкретный раздел сайта МКБ с информацией по продукту.
Интеграция продукта
KPI и стоимость

  • Лонгрид "ТОП профессий на фрилансе", от 5 000 прочтений.
  • Лонгрид "(За)работать на фрилансе", от 5 000 прочтений.
  • Лонгрид "Офис там, где ты", от 5 000 прочтений.
  • Анонсирование в соц. сетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.

Охват анонсирования: от 150 000.

Стоимость: 1,05 млн руб. с НДС.
Анонсирование:
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Посты в соц.сетях:
женщины 44%, мужчины 56%

женщины 56%, мужчины 44%

Сайт
ВК:
FB:
OK:
женщины 38%, мужчины 62%
женщины 66%, мужчины 34%

За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.