МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Идеи спецпроектов для продвижения вклада «Мечты»
Продукт:
  • В предверии Нового года с 12 ноября 2018 года линейка розничных вкладов Московского кредитного банка пополнилась сезонным вкладом "Мечты".

    Предложение сочетает в себе высокую доходность в размере 8% годовых и возможность пополнения.
Решение:
1
Тест + калькулятор вклада + розыгрыш
Бывает сложно сформулировать свою мечту.
Наш развлекательный тест поможет понять, о чем вы мечтаете, чтобы воплотить мечту на дивиденды от вклада.
Пример материала
Куда приводят мечты
Механика
Последовательно отвечая на смешные вопросы, получаешь результат, который можно расшарить и принять участие в розыгрыше приза от МКБ.
KPI и стоимость
  • Тест "Куда приводят "Мечты", от 5 000 прочтений.
  • Розыгрыш, с отдельным лендингом для анонсирования призов и победителей.
  • Анонсирование в соц. сетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.

Охват анонсирования: от 80 000.

Стоимость: 650 тыс. руб. с НДС.

2
Тест + калькулятор вклада
Последовательно отвечая на вопросы теста, пользователь узнает сколько денег он заработает и какой вариант трат – обучение, ремонт или путешествие – для него наиболее актуален.
Куда потратить деньги
Механика
Вопросы теста, на которые нужно ответить, содержат развлекательную
и полезную информацию. Результат расшаривается в соц. сети.
KPI и стоимость
  • Тест "Куда потратить деньги"
  • Анонсирование в соц. сетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.

Охват анонсирования: от 50 000.

Стоимость: 300 тыс. руб. с НДС.
Анонсирование:
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Посты в соц.сетях:
женщины 44%, мужчины 56%

женщины 56%, мужчины 44%

Сайт
ВК:
FB:
OK:
женщины 38%, мужчины 62%
женщины 66%, мужчины 34%

За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.