рекламная кампания
MSI Россия
MASH
Публикации в телеграм-канале и группе ВКонтакте в нативном формате

Стоимость 1 публикации – 80 000 рублей

Пример:
Альфа-Банк https://telegram.me/breakingmash/5028
Ренессанс Страхование https://telegram.me/breakingmash/6567

Аудитория:
Охват за неделю в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 3 369 773 пользователей.

Охват каждой публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля). Минимальный — 129 959 пользователей, максимальный — 1 544 560 пользователей.

Средний охват публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 451 404 пользователей.

Сайт Super.ru. С 22 июня по 22 июля — 1 миллион уникальных пользователей.

Охват паблика Super в "Вконтакте" за неделю: 37 616 пользователей

Охват паблика Super в "Вконтакте" за месяц: 159 141 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за неделю: 11 917 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за месяц: 46 317 пользователей

Аудитория:
Охват за неделю в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 3 369 773 пользователей.

Охват каждой публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля). Минимальный — 129 959 пользователей, максимальный — 1 544 560 пользователей.

Средний охват публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 451 404 пользователей.

Сайт Super.ru. С 22 июня по 22 июля — 1 миллион уникальных пользователей.

Охват паблика Super в "Вконтакте" за неделю: 37 616 пользователей

Охват паблика Super в "Вконтакте" за месяц: 159 141 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за неделю: 11 917 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за месяц: 46 317 пользователей

Аудитория:
Охват за неделю в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 3 369 773 пользователей.

Охват каждой публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля). Минимальный — 129 959 пользователей, максимальный — 1 544 560 пользователей.

Средний охват публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 451 404 пользователей.

Сайт Super.ru. С 22 июня по 22 июля — 1 миллион уникальных пользователей.

Охват паблика Super в "Вконтакте" за неделю: 37 616 пользователей

Охват паблика Super в "Вконтакте" за месяц: 159 141 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за неделю: 11 917 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за месяц: 46 317 пользователей

Аудитория:
Охват за неделю в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 3 369 773 пользователей.

Охват каждой публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля). Минимальный — 129 959 пользователей, максимальный — 1 544 560 пользователей.

Средний охват публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 451 404 пользователей.

Сайт Super.ru. С 22 июня по 22 июля — 1 миллион уникальных пользователей.

Охват паблика Super в "Вконтакте" за неделю: 37 616 пользователей

Охват паблика Super в "Вконтакте" за месяц: 159 141 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за неделю: 11 917 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за месяц: 46 317 пользователей

Аудитория:
Охват за неделю в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 3 369 773 пользователей.

Охват каждой публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля). Минимальный — 129 959 пользователей, максимальный — 1 544 560 пользователей.

Средний охват публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 451 404 пользователей.

Сайт Super.ru. С 22 июня по 22 июля — 1 миллион уникальных пользователей.

Охват паблика Super в "Вконтакте" за неделю: 37 616 пользователей

Охват паблика Super в "Вконтакте" за месяц: 159 141 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за неделю: 11 917 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за месяц: 46 317 пользователей

Аудитория:
Охват за неделю в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 3 369 773 пользователей.

Охват каждой публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля). Минимальный — 129 959 пользователей, максимальный — 1 544 560 пользователей.

Средний охват публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 451 404 пользователей.

Сайт Super.ru. С 22 июня по 22 июля — 1 миллион уникальных пользователей.

Охват паблика Super в "Вконтакте" за неделю: 37 616 пользователей

Охват паблика Super в "Вконтакте" за месяц: 159 141 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за неделю: 11 917 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за месяц: 46 317 пользователей

Аудитория:
Аудитория:
Аудитория:
Аудитория:
ВКонтакте - 983 000 подписчиков

Охват - 48 110 000 просмотров в месяц

Facebook - 105 000 подписчиков

Охват - 1 900 000 в месяц

Телеграм - 356 543 подписчиков

Охват - 42 612 000 просмотров в месяц

SUPER
Пакетные предложения
Две публикации в SUPER и пост у звезды Инстаграма (340 000 рублей) + 2 поста в MASH (160 000 рублей)
Пакет 1
Синопсис: девушка открывает ноутбук, пишет новость (планы - журналистка с компьютером + захват экрана), загружает изображение и в чате переписывается с редактором, расшер новости и всё сопутствующее созданию новости. Можно, например, добавить шутки в переписке с редактором.
Будет использоваться реальная громкая новость, которая была опубликована на SUPER.

Если необходимо продемонстрировать уникальность компьютера, мы это сделаем.

Площадки: соцсети SUPER (здесь и далее Инстаграм, Facebook, ВКонтакте). Пост будет закреплен
в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Публикация №1. Видео "Как создаются новости на SUPER".

Публикация №2.
Инста-блогерша (примерно 500 000 подписчиков) снимает видео о том, как она фотошопит свои фотографии. Пост делает блогер, вслед за ним мы используем ее пост и пишем как инфоповод.

Площадки: соцсети SUPER, аккаунт в Инстаграме героя и сайт Super.ru
Две публикации в SUPER (340 000 рублей) + 2 поста в MASH
(160 000 рублей)
Пакет 2
Синопсис: девушка открывает ноутбук, пишет новость (планы - журналистка с компьютером + захват экрана), загружает изображение и в чате переписывается с редактором, расшер новости и всё сопутствующее созданию новости. Можно, например, добавить шутки в переписке с редактором.
Будет использоваться реальная громкая новость, которая была опубликована на SUPER.

Если необходимо продемонстрировать уникальность компьютера, мы это сделаем.

Площадки: соцсети SUPER (здесь и далее Инстаграм, Facebook, ВКонтакте). Пост будет закреплен
в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Публикация №1. Видео "Как создаются новости на SUPER".
Публикация №2. Видео "Студентка-журналистка пишет на лекции в университете срочную новость
на SUPER".
Синопсис: рекламный ролик — девушка сидит за ноутбуком в аудитории и записывает конспекты. Ей приходит сообщение-молния с указанием срочно написать новость. Она включает диктофон, чтобы не пропустить лекцию, подключается к телефону, чтобы поймать интернет, и открывает админку, чтобы написать новость.

Площадки: все соцсети. Пост будет закреплен в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Две публикации в SUPER и пост у звезды Инстаграма (420 000 рублей) + 1 пост в MASH (80 000 рублей)
Пакет 3
Публикация №1. Видео "Студентка-журналистка пишет на лекции в университете срочную новость на SUPER".
Публикация №2.
Инста-блогерша (примерно 500 000 подписчиков) снимает видео о том, как она фотошопит свои фотографии. Пост делает блогер, вслед за ним мы используем ее пост и пишем как инфоповод.

Площадки: соцсети SUPER, аккаунт в Инстаграме героя и сайт Super.ru
Три публикации в SUPER (340 000 рублей) + 2 поста в MASH
(160 000 рублей)
Пакет 4
Синопсис: девушка открывает ноутбук, пишет новость (планы - журналистка с компьютером + захват экрана), загружает изображение и в чате переписывается с редактором, расшер новости и всё сопутствующее созданию новости. Можно, например, добавить шутки в переписке с редактором.
Будет использоваться реальная громкая новость, которая была опубликована на SUPER.

Если необходимо продемонстрировать уникальность компьютера, мы это сделаем.

Площадки: соцсети SUPER (здесь и далее Инстаграм, Facebook, ВКонтакте). Пост будет закреплен
в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Публикация №1. Видео "Как создаются новости на SUPER".
Публикация №2. Фото "Работа из отпуска"
Текст: "Когда наши сотрудники в отпуске, иногда им все же приходится работать. И на помощь приходит ноутбук. Поэтому наши журналисты даже на пляж идут с ноутбуком, чтобы вы всегда были в курсе новостей. Спасибо MSI, что так долго держишь зарядку."

Площадки: все соцсети. Пост будет закреплен в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Синопсис: рекламный ролик — девушка сидит за ноутбуком в аудитории и записывает конспекты. Ей приходит сообщение-молния с указанием срочно написать новость. Она включает диктофон, чтобы не пропустить лекцию, подключается к телефону, чтобы поймать интернет, и открывает админку, чтобы написать новость.

Площадки: все соцсети. Пост будет закреплен в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Публикация №3. Видео с мероприятия
Пример: премия "Человек года GQ". Журналисты прямо на месте скидывают фотографии гостей на ноутбук, загружают материал в админку и ставят новость.

Площадки: все соцсети. Пост будет закреплен в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Одна публикация в SUPER и пост у звезды Инстаграма (420 000 рублей) + 1 пост в MASH (80 000 рублей)
Пакет 5
Публикация №1.
Публикация №2.
Видео, как мы публикуем топ-публикацию на сайт super.ru. Даем в соцсети это видео с подписью в качестве анонса "А мы уже на своем MSI опубликовали очередную горячую новость. Бегом читать!".

Площадки: все соцсети. Пост будет закреплен в течение трех суток в паблике "Вконтакте". Виджет публикации будет отображаться при чтении новости на desktop-версии сайта super.ru
Звезда выкладывает в stories, как она монтирует видео на ноутбуке без очевидной рекламы. Она может просто сказать "Это мой новый ноутбук", название напишем уже мы.

Площадки: Инста-stories звезды
"Папарацционка с блогером". Нативная
Делаем папарацционную съемку в духе SUPER со звездой Интернета в кафе, где она сидит с ноутбуком
и пьет кофе.
Публикуем свою папарацционную съемку и используем stories звезды, где она демонстрирует то, чем занималась в кафе, в том числе упоминает, что у нее новый ноутбук. А мы, в свою очередь, указываем, что это ноутбук MSI максимально нативно (По поводу указания аккаунта MSI обсуждаем отдельно, так как указание аккаунта будет поводом для обсуждения, что это реклама).

Площадки: все соцсети и сайт super.ru

При работе с каждым из блогеров возможно увеличение стоимости, но мы будем стараться подобрать звезду в рамках оговоренного бюджета.
Публикация в SUPER (340 000 рублей) + 2 поста в MASH (160 000 рублей)
Пакет 6
"Видео процесса публикации наших новостей в качестве анонса"
Аудитория:
Охват за неделю в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 3 369 773 пользователей.

Охват каждой публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля). Минимальный — 129 959 пользователей, максимальный — 1 544 560 пользователей.

Средний охват публикации в Инстаграме Super.ru (15-21 июля) — 451 404 пользователей.

Сайт Super.ru. С 22 июня по 22 июля — 1 миллион уникальных пользователей.

Охват паблика Super в "Вконтакте" за неделю: 37 616 пользователей

Охват паблика Super в "Вконтакте" за месяц: 159 141 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за неделю: 11 917 пользователей

Охват паблика Super в Facebook за месяц: 46 317 пользователей