MSI Россия
Рекламная кампания на Super.ru
Первая опция – видео
Синопсис: Девушка открывает ноутбук, пишет новость (планы - журналистка с компьютером + захват экрана), загружает изображение и в чате переписывается с редактором, расшер новости и всё сопутствующее созданию новости. Можно, например, добавить шутки в переписке с редактором. Будет использоваться реальная громкая новость, которая была опубликована на Super.ru
(2 идеи на выбор)
Идея №1. «Как создаются новости на SUPER».
Виджет на сайте
Идея №2. «Студентка-журналистка пишет на лекции в университете срочную новость на SUPER».
Синопсис: Рекламный ролик — девушка сидит за ноутбуком в аудитории и записывает конспекты. Ей приходит сообщение-молния с указанием срочно написать новость. Она включает диктофон, чтобы не пропустить лекцию, подключается к телефону, чтобы поймать интернет, и открывает админку, чтобы написать новость.

Видео размещается в паблике площадки ВКонтакте и закрепляется на 3 суток + добавляется виджет
ко всем новостям в desktop версии сайта Super.ru (также на 3 суток); размещение в ленте Instagram.
Вторая опция -
Поколение Z — самые взыскательные клиенты на технологическом рынке. Через пару десятков лет эти люди будут править миром. Что помогает им постоянно находиться в курсе всего происходящего? Несмотря на то, что современные смартфоны в своем большинстве высокофункциональные, полностью заменить ноутбук они пока не могут. На примере образцового лэптопа MSI рассмотрим, что для миллениала главное в его ноутбуке и Интернете:
Тема «Что должно быть в ноутбуке миллениала?»*
пост в Instagram + развернутая публикация на сайте Super.ru
1. Сочетание компактности и производительности.
Ноутбук должен помещаться в рюкзак или дамскую сумку, быть легким, элегантным и не разряжаться спустя три часа.

2. Фото- и видеоредакторы.
Здесь больше про соцсети. Все хотят чем-то отличиться от прочих пользователей. Редакторы в мобильных телефонах сильно ограничены в своих функциях. Фотошоп в ноутбуке позволяет справиться с любой задачей: будь то превратить девушку в Ким Кардашьян или нарезать минутный ролик с веселого уикенда, добавив в него нестандартные фильтры и характерную музыку.

3. Синхронизация (разъемы)
Ноутбук для миллениала — это, в первую очередь, расширенная версия его смартфона. Ему обязательно нужна полная синхронизация: в считанные секунды подключить колонки, ввести карту памяти из фотоаппарата без лишних картридеров и переходников, а также зарядить телефон через USB-кабель.

4. Облака не безопасны.
Здесь будет идти речь о защите в социальных сетях и браузерах. После взлома iCloud все поняли, что хранить свои «горячие» снимки на «облачных» сервисах не безопасно. Если вы не хотите, чтобы ваши личные снимки стали достоянием общественности, защитите свой ноутбук также хорошо, как и соцсети. Придумайте крутые пароли, но если в вашем ноутбуке есть система отпечатков пальцев, то это решит проблему.

5. Развлечения (игры, фильмы, музыка).
Вы когда-нибудь видели, чтобы на телефон скачивали торрент?
Ко всему прочему рынок онлайн-игр разрастается не по дням, а миллениалы, как мы знаем, главные потребители онлайн-игр. Для того чтобы погрузиться в виртуальный мир, важны хорошая графика и идеальный звук.
*Мы можем дополнительно написать о других «фишках» ноутбука, если это будет необходимо.
Третья опция – инстаблогер
Красиво оформленный и яркий инстаграм, у неё редко появляется реклама. Идея – видеопост, где блогер демонстрирует редактирование фотографий.
На выходе получится интересный и нативный материал, к примеру, «Как сделать идеальные фото из отпуска, чтобы все тебе завидовали?».
Трэвел-блогер Яна Левенцева
https://www.instagram.com/yana_leventseva/ (478 тыс.подписчиков)
Количество – 1 пост у блогера + 1 перепост на страницу Super + заметка на сайте Super.ru о публикации блогера
В случае, если блогер Яна Левенцева не заинтересует, то предлагаем на выбор блогеров с разной аудиторией:
Елизавета Шатилова (839К подписчиков) https://www.instagram.com/lizashatilova

Мария Погребняк (832К подписчиков) https://www.instagram.com/mariapoga

Элина Камирен (1,4М подписчиков) https://www.instagram.com/kamirenworld/

Дарья Пынзарь (3М подписчиков) https://www.instagram.com/darya_pinzar86/

Юлия Паршута (645К подписчиков) https://www.instagram.com/parshoota/?hl=ru

Александра Буримова (804К подписчиков) https://www.instagram.com/burimova/




Вардануш Мартиросян (Варда) (400К подписчиков) https://www.instagram.com/varda_varda

Снежана Самохина (234К подписчиков) https://www.instagram.com/snejana_sam/

Мария Горячева (308К подписчиков) https://www.instagram.com/mahavsekruto/

Лина Делика (237К подписчиков) https://www.instagram.com/linadelika/?hl=ru

Екатерина Царская (160К подписчиков) https://www.instagram.com/ktsarskaya/

Мария Гамаюн (389К подписчиков) https://www.instagram.com/ga_ria/

Ксения Шипилова (285К подписчиков) https://www.instagram.com/shipilovaks/?hl=ru
Крупные блогеры
Средние блогеры
Объёмы рекламы с привлечением «крупного» блогера:
1 пост у блогера + 1 перепост на страницу Super + заметка на сайте Super.ru
о публикации блогера


Объёмы рекламы с привлечением двух «средних» блогеров:
2 поста у блогеров (у каждого по одному посту) + 1 перепост на страницу Super (любого из двух блогеров на выбор) + 1 заметка на сайте Super.ru о двух публикациях блогеров сразу (при условии, что посты идентичны).
Из списка может быть выбран 1 крупный инстаблогер, либо 2 средних.
Стоимость пакета 500 000 рублей