рекламная кампания
PANORAMA 360
Для реализации поставленных задач, продвижения бренда
и поддержания его узнаваемости мы предлагаем целый ряд эффективных инструментов:
Маркетинговые и PR-активности для PANORAMA 360

Цель: проинформировать об открытии объекта не менее 1 000 000 человек

LIFE.RU
аудитория 25-55 лет

Fullscreen (мобильная версия), 100%х240, 300х600
Спецпроект «Узнай всё о PANORAMA 360»

Анонсирующие баннеры:
Количество показов 1 000 000
Многосоставной проект, раскрывающий одну большую тему с разных сторон.
Либо несколько небольших тем, объединенных в один большой логический проект.

Примеры:
СОЦСЕТИ
аудитория 20-40 лет

Количество постов в период с января до открытия объекта - 6 шт.

Общее количество просмотров постов не менее 300 000

Life Новости
Аудитория 20-40 лет (Vk и FB)

MASH +
Аудитория 16-40 лет ( Telegram и Vk )

Количество постов в период с января до открытия объекта - 6 шт.

Общее количество просмотров постов не менее 350 000

SUPER
Аудитория 15-35 лет ( Instagram )

Количество постов в период с января до открытия объекта - 9 шт. + спонсорство

(Аудитория портала Super на 80% является женской. Информация про открытие панорамного объекта безусловно заинтересует подписчиц и замотивирует их отправиться на открытие объекта со своими друзьями и семьями)

Общее количество просмотров постов не менее 600 000

CПЕЦПРОЕКТЫ
Статьи на сайте Life.ru
Стримы и посты в соцсетях
SUPER
Спецпроект с «BlackElephant»

Интеграция в «Дружко Шоу»
Интеграция в «Гигараму»
Баннерная реклама
ОТКРЫТИЕ
Онлайн-трансляция 360 VR
Трансляция в соцсетях
Статья-отчет о мероприятии
+
2 поста в Life Новости
*Дополнительная опция: приглашение звезды на мероприятие от Super
Это позволит нам гарантировать, что о проекте PANORAMA 360 узнает не менее 1 000 000 человек