Почта России
Предложение по работе с аудиторией LIFE.RU
для продвижения услуг B2B
Задача
Рассказать бизнес-аудитории об услугах Почты России:
  • 1
    Срочная доставка корреспонденции ("Бизнес-курьер", Бизнес-курьер Экспресс", EMS), особенно в крупных компаниях.
  • 2
    Отправка писем и посылок для интернет-магазинов.
  • 3
    Подписка на обычные и электронные издания.
  • 4
    Рекламные сервисы для бизнеса: услуги директ-маркетинга (локальные рассылки, реклама в отделениях, etc).
  • 5
    Финансовые услуги для бизнеса: прием платежей, денежные переводы.
Барьер
Поисковая выдача по релевантным запросам состоит в основном из брендированного контента: пресс-релизы, корпоративные новости; и негативных отзывов, отмеченных розовым цветом.
Решение
Информационная поддержка в течение года. Насыщение выдачи полезным для целевой аудитории контентом, раскрывающим позитивный опыт использования услуг Почты России:
1
Почта россии представляет
Специальный проект для предпринимателей
Практические советы, реальные кейсы, лайфхаки и реальный перенимаемый опыт бизнесменов. Нативная реклама услуг почты в контексте успешной предпринимательской деятельности.
ОБЩИЕ ТЕМЫ
- Как найти своего клиента и зачем его изучать.
- Выбор формы организации бизнеса.
- Поиск ниши для бизнеса и ее тестирование.
- Как ищут инвестиции и к чему это приводит. Личный опыт.
- Переговоры с инвестором: на что обратить внимание.
- Подростковая коммерция – миф или реальность.
ИНТЕРАКТИВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
- Тест: хорошо ли вы протестировали нишу для бизнеса.
- Тест: разбираетесь ли вы в современных технологических решениях.
- Игра "свой малый бизнес: интернет-магазин" – вывод в прибыль при минимуме затрат.
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
- Как локальные рассылки увеличивают прибыль в разы. Кейс.
- Что такое big data, как она помогла масштабировать бизнес. Кейс.
- Как продвигать бизнес, чтобы получить первых покупателей уже через 5 дней. Кейс.
- Как запустить интернет-магазин и не прогореть. Кейс.
- Как работает доставка в успешном e-commerce. Кейс.
- Что читают бизнесмены и топ менеджеры. Личный опыт, дайджест.
- Как увеличить лояльность клиентов с помощью адресных рассылок. Кейс.
Составляющие проекта
  • Отдельный лендинг с удобным рубрикатором, рекомендации релевантных материалов в теле каждой статьи в виде перекрестных ссылок.
  • Анонсы в социальных сетях MASH, Super.ru и Life.ru, ведущие на отдельные материалы.
  • Редакционные публикации по заявленным выше темам, дополненные нативной рекламой.
  • Репутационный маркетинг: продвижение проекта на подходящих по контексту форумах и в сторонних сообществах с целевой аудиторией в соц.седиа.
  • Таргетированная реклама в социальных медиа.
  • Размещение медийной рекламы на Life.ru.
Стоимость и KPI
Стоимость: 8,5 млн руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 3 500 000
2
Почта россии представляет
Конкурс для предпринимателей
Конкурс для предпринимателей, которые управляют своим бизнесом или имеют нестандартную бизнес-идею, для которой нужно протестировать гипотезы.

Конкурс направлен на получение публичных успешных кейсов по использованию услуг Почты России для B2B сегмента.
Участники:
граждане РФ
возраст заявителя на конкурс – любой
Победители получат:
- возможность привлечения трафика для проверки гипотез с помощью платформы и продуктов Почты России для бизнеса;
- комментарии экспертного совета конкурса по развитию бизнеса;
- участие в международной конференции "Директ III";
Отбор заявок:
Конкурсная комиссия отбирает заявки в соответствии с установленной механикой (сбор заявок, заочный отбор, выбор участников, тестирование услуг Почты России, сбор данных и оформление кейса, награждение в финале).
Составляющие проекта
  • Отдельный лендинг со сбором заявок на конкурс, информацией о промежуточных и финальных результатах, кейсами-победителями.
  • Анонсы в социальных сетях MASH, Super.ru и Life.ru, ведущие на отдельные материалы.
  • Редакционные публикации о ходе конкурса, подающие информацию в интересном для аудитории ключе.
  • Репутационный маркетинг: продвижение проекта на подходящих по контексту форумах и в сторонних сообществах с целевой аудиторией в соц.седиа.
  • Таргетированная реклама в социальных медиа.
  • Размещение медийной рекламы на Life.ru.
Стоимость и KPI
Стоимость: 8 млн руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 3 000 000
3
Почта россии представляет
Обзорный репортаж конференции Почты Росиии "Директ Мейл III"
  • Анонсирующая статья.
  • Лонгрид с итогами конференции.
  • Кейсы с конференции, собранные в дайджест.
  • Таргетированная реклама в социальных медиа для продвижения материалов на целевую аудиторию.
  • Видео-репортаж с конференции.
Стоимость и KPI
Стоимость: 1,3 млн руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 500 000
4
Почта россии представляет
Развлекательный тест об услугах почты
Этот тест покажет, насколько вы осведомлены о новых услугах и технологиях, внедренных на Почте России, чтобы упростить вам жизнь. Развлекательно-интерактивный контент проинформирует пользователя без скуки.
  • Страница на сайте Life.ru с тестом.
  • Анонсирование на сайте Life.ru.
  • Таргетированная реклама.
Стоимость и KPI
Стоимость: 500К руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 50 000
Возможности Life.ru
Российский информационно-развлекательный
интернет-портал
Новости, эксклюзивные материалы,
собственные расследования
Охват на сайте - 10 млн
Общее количество подписчиков
в социальных сетях - 4,1 млн
Оперативное размещение материалов
Редакционные лонгриды, журналистские расследования
Дайджесты
Нативная реклама
Интерактивные спецпроекты
Реклама в соцсетях
Контентные спецпроекты
Создание уникального видеоконтента
Super.ru
MASH