Почта России
Предложение по работе с аудиторией LIFE.RU
для продвижения услуг B2C
Задача
Поддержать имидж компании.
Разбавить негатив в поисковой выдаче.
Рассказать про новые услуги и возможности для потребителей услуг Почты.
  • 1
    Приложение Почты и его функциональные возможности.
  • 2
    Подписка на издания.
  • 3
    ПЭП (простая электронная подпись).
  • 4
    Обновленные услуги и другие новости.
Решение
  • Информационная поддержка в течение года с привлечением различных площадок для максимального охвата целевой аудитории: Life.ru, Super.ru, 5pub, MASH.
  • Вирусный спец.проект "Новая Почта", который расскажет пользователям о новых услугах.
  • "Какой сегодня праздник?" Дайджест популярных праздничных покупок от Почты России в формате лонгрида с инфографикой.
  • Игра "Доставь посылку", которая продемонстрирует пользователю охват транспортного сообщения Почты и расскажет о новой транспортной магистрали, которая позволяет быстрее доставлять товары из Китая.
Информационная поддержка
Серия публикаций, поддерживающих имидж компании в течение года.
Нативная реклама.
Размещение оперативных публикаций с новостями компании, поданными в интересном для пользователей ключе.

Составляющие проекта:
Брендированный раздел, 12 материалов в течение года с анонсированием каждого
в социальных сетях.
Стоимость и KPI
Стоимость: 6 млн руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 2 500 000
Вирусный спецпроект "Новая Почта"
На таймлайне показываем основные вехи развития почты, уделяя пристальное внимание позитивным изменениям последних лет.

Эти изменения подаются как признаки новой Почты.
Мы просим пользователей выбрать самое значительное изменение с помощью лайков, попутно рассказывая о ближайшем будущем Почты.

Таким образом, четко отделяя старую Почту от новой – современной и технологичной.

Составляющие проекта:
отдельный лендинг с таймлайном, поддержка анонсами и промо-постами
в региональных пабликах и социальных сетях NewsMedia.
Стоимость и KPI
Стоимость: 3 млн руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 800 000
"Какой сегодня праздник?"

На отдельном брендированном лендинге мы разместим сервис, который подскажет пользователю какой сегодня праздник и предложит отправить поздравительную открытку или подарок близким.

На том же лендинге мы разместим лонгрид с развлекательной инфографикой о трафике почтовых пересылок в праздничные дни, чтобы подчеркнуть связующую роль Почты.


Составляющие проекта:
отдельный лендинг с праздничным информером и лонгридом с инфографикой, поддержка публикациями в региональных пабликах и социальных сетях NewsMedia.
Стоимость и KPI
Стоимость: 1,5 млн руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 500 000
Игра "Почта доставляет"
Расскажем пользователям о планах по созданию и развитию 38 логистических центров по всей России с помощью увлекательной казуальной игры.

Задача: переключать стрелки железной дороги так, чтобы посылки уехали на нужном поезде в правильном направлении. Игра ведется на время.

В процессе игры пользователь узнает о новых магистральных центрах, интересные факты об автоматизированной обработке и сортировке почтовых отправлений.

Составляющие проекта:
брендированный лендинг с игрой, медийное анонсирование на сайте Life.ru, публикации в социальных сетях Life.ru.
Стоимость и KPI
Стоимость: 2,5 млн руб. с НДС

Охват по анонсированию: от 700 000
ActionPlan
  • Информационная поддержка – в течение года.
  • Анонсирование статей в соц. сетях – в течение года.
  • Спецпроект «Новая Почта» – весна.
  • Игра «Почта доставляет» – лето.
  • «Какой сегодня праздник» – осень и зима.
Возможности Life.ru
Российский информационно-развлекательный
интернет-портал
Новости, эксклюзивные материалы,
собственные расследования
Охват на сайте - 10 млн
Общее количество подписчиков
в социальных сетях - 4,1 млн
Оперативное размещение материалов
Редакционные лонгриды, журналистские расследования
Дайджесты
Нативная реклама
Интерактивные спецпроекты
Реклама в соцсетях
Контентные спецпроекты
Создание уникального видеоконтента
Super.ru
MASH