НЕДВИЖИМОСТЬ
Спецпроект:
«Звезда выбирает квартиру»
Идея и реализация:

Популярная звезда шоу-бизнеса, спорта, кино, эстрады подбирает себе новую квартиру в одном из ЖК компании.

Профессиональный вирусный ролик, в котором знаменитость осматривая квартиру, рассказывает о своих мечтах, делится планами и впечатлениями о будущем жилье («Вот здесь здорово впишется гардеробная, а ванная комната такая большая что можно будет джакузи поставить…») и об инфраструктуре района, куда собирается перевезти свою семью.

Зрители, «прогуливаясь» вместе с любимым героем по квартире, узнают о его предпочтениях, намерениях и даже секретах.


Размещение, охват, стоимость:

Ролик размещается в соцсетях портала SUPER, а также на сайте Life.ru
(вместе с поддерживающей статьей) и в соцсетях портала Life.ru
Охват более 9 млн человек
Подписчиков более 2,5 млн человек

Стоимость проекта зависит от выбранной звезды.


Подписчики
Цена
9,8 млн
2,5 млн рублей
9,2 млн
2,2 млн рублей
1,8 млн
1,4 млн рублей
100 тыс.
1,2 млн рублей
Милана Кержакова с семьей
2 млн.
2 млн рублей
1,8 млн
по запросу
проект 2
Тест:
«Квартира твоей мечты: какая она?»
Тест на сайте Life.ru в нативном формате преподносит пользователям преимущества того или иного ЖК клиента.
Примерные вопросы:


- Как вы предпочтете провести пятничный вечер
(в большом торговом центре, на природе, с друзьями в баре, дома под одеялом)


- Под какие звуки вы хотели бы просыпаться
(гудки автомобилей, крики детей, трели соловья, в полной тишине)


- С какими соседями вы могли бы подружиться
(с одинокой пенсионеркой, с молодой семьей с детьми, с творческой шумной парой, все равно кто это будет, лишь бы их было не слышно и не видно) и т.д.



В зависимости от ответов на вопросы в итоге пользователь получает результат теста, который советует ему жилье в том или ином ЖК клиента.

Например, «Сразу видно, что вы привыкли брать от жизни по максимуму и не согласны жить по правилам других. Тогда ваш вариант – квартира в ЖК «Лучшее ЖК». Ни у кого из ваших знакомых точно не будет второй такой квартиры!».

Или «Вы очень устали от мегаполиса. Пора подумать о спокойной жизни вдали от суеты! Уютное недорогое гнездышко в «Счастливое ЖК» - вот где ваше сердце успокоится».

Тест анонсируется на сайте Life.ru, а также в соц.сетях
Нативный блок на сайте Лайф 500 тыс показов
Посты в соц. сетях (Супер, Лайф Новости)
Вк
Фб
Ок
Инста
итого:
Сыгравших в тест от 5 тыс человек
Цена 200 000 рублей