Редизайн газеты «ЖИЗНЬ»
Проект по обновлению элементов дизайна,
шрифтовых и цветовых решений.
Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного».
Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе,
а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно.
    Используя современный дизайн:
    легче привлечь новую аудиторию
    легче управлять вниманием читателя
    Что позволит повысить эффективность рекламы в газете и привлечь новых рекламодателей
    ВЕРСТКА ПОЛОС
    Что изменилось?
    • Шрифт
      Замена основного шрифта на более легкий и современный
    • Цвет
      Чтобы создать более позитивное и легкое ощущение от прочтения газеты, поменяли цвета с грубых темных тонов (они остались, но в меньшинстве),
      на пастельные светлые оттенки. Это сделает газету современнее и читабельнее.
    • Пространство
      Старая верстка газеты не дает "взгляду отдохнуть и зацепиться". В современных изданиях отдают предпочтение меньшему количеству информации, но большему количеству воздуха и декоративных элементов (цитаты, инфографики и т.д). Поэтому в новой верстке предлагаем не менять сетку, но добавить больше белого
      и сделать разворот более легким.
    • Декоративные элементы
      Для привлечения читателя к контенту разворота очень важны "цепляющие" декоративные элементы, такие как врезки, цитаты, инфографика, иллюстрации. Также такие элементы разбавляют скучную верстку и делают газету интереснее.
      В каждой статье предлагаем добавление таких элементов к основному тексту.
    • Формы
      В прямоугольной форме цветных плашек острые углы нередко добавляют грубости и агрессивности верстке. Предлагаем сглаживать углы, что позволит общему виду разворота быть более позитивным и легким.
    • Доска объявлений РАБОТА
      Чтобы доска объявлений с работой смотрелась стильно и органично решили заполнить пространство в высоту рубрикой "Лайфхаки" на тему работа. Она не будет контрастировать или отвлекать внимание от рекламы, но при этом ее будет интересно почитать тем, кто просматривал объявление и сейчас в поисках работы.
    РЕКЛАМА
    Проблема
    Старая верстка газеты дает мало возможностей для интеграции потенциального рекламодателя. Также клиенту будет приятнее видеть свой макет/объявление рядом
    с контентом, который внешне и внутренне не спорит с версткой макета.
    Решение

    «Доска объявлений»
    Предыдущая верстка доски объявлений устарела, она выглядит агрессивно
    и не современно тем самым отталкивая рекламодателей.
    Ниже представлено сравнение старой и новой верстки, а также перечисление,
    что изменено и добавлено:

    • Шрифт
      Замена основного шрифта на более легкий и современный
    • Цвет
      Тяжелый и темный фиолетовый цвет заменен на приятные глазу и современные бирюзовый и голубой.
    • Декоративные элементы
      Декоративные элементы заменены на более современные (фотография сотрудницы на векторную иллюстрацию). Добавлено изображение оператора
      на рекламной плашке.
    • Контент
      На полосе с рубрикой: "Магия" предлагаем поставить рубрику "гороскоп". Визуально и внутренне поддерживающую рекламные объявления. Тогда полоса
      с рекламой смотрится стильно и органично.
    НОВЫЕ РУБРИКИ
    Предлагаем добавить в газету тематический рубрики: Вкусная Жизнь, Экономная Жизнь, Садовая Жизнь и тп. Это даст возможность привлечь клиентов
    и интегрировать их в контент. А современная верстка дает возможность ставить макет на полосу и не волноваться, что он будет контрастировать со статьей
    не соответствующей теме макета.

    Для того, чтобы в каждую рубрику был интегрирован макет потенциального рекламодателя будет удобнее заранее составлять список планирующихся рубрик
    с темами , например, на ближайший квартал
    .