РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
R.O.C.S.
Инфографика
Показываем на инфографике, что R.O.C.S. использует только самые лучшие компоненты.
Инфографика сделана в виде изображения тюбика зубной пасты бренда в разрезе.

Рядом подписаны компоненты и указано, откуда их берут, на что они направлены.
Также размещаем символы в виде больных зубов — каждый больной зуб обозначает одну из проблем полости рта (кариес, зубной камень, плохой запах и т.д.), с которой в комплексе борются компоненты зубной пасты.
Эти символы подписаны в истории инфографики.
Референсы по инфографике:
Анонсирование
KPI от 500 000
Цена: 550 000
Стикеры
Забавные стикеры со счастливыми (и не очень) зубами
и подписями-фактами про чистку зубов и бактерии. Например, плачущий зуб с подписью "не чисти меня этой пастой поФТОРно"
или счастливый зубик с подписью "R.O.C.S. ROCK!"

Про преимущества зубной пасты R.O.C.S. объясняем
в подводке перед стикерами.
Анонсирование
KPI от 500 000
Цена: от 700 000
Создаем стикеры
Тест
Условная тема теста: "сколько зубов у вас останется в старости?"
Выясняем факторы риска — курение, чай, кофе, поедание холодного.
Консультируемся со стоматологом — какая вероятность, что факторы, которые отметил игрок,
приведут к болезням (кариесу, пародонтозу и т.д.). Факторы риска суммируются и на основе
ответов выходит конечный результат — какие проблемы грозят читателю, какая паста
R.O.C.S. ему подходит, что вообще делать и сколько зубов ему вероятно придется лечить.
Анонсирование
KPI от 500 000
Цена: 450 000
1.
Второй вариант: "Кто живет у вас во рту?"
Пользователь отгадывает, правда или фейк — интересные факты о бактериях,
которые обитают во рту человека. В ответе к вопросу рассказывается, какая паста
R.O.C.S. эффективнее борется с этой бактерией (если не фейк).
2.
Диджитал
Игра, в которой пользователь борется с налетом, зубным камнем и прочими проблемами.
Главный враг — кариес.

Условный формат: восьмибитный файтинг Pokemon — на экране сходятся игрок и бактерии, которые вызывают зубные болезни. Игрок выбирает инструмент, которым можно одолеть бактерию (как в Pokemon): среди инструментов есть и продукция R.O.C.S. разных направлений.

Перед началом игры пользователь выбирает "своего покемона" — это отрисованные в стилистике героев игры зубные пасты R.O.C.S., у каждой из них своя суперспособность. Бактерии отрисованы в восьмибитной стилистике (внешне не очень страшные, а довольно милые).

Затем в конце игрок доходит до главного босса — коварного кариеса. Если игрок выигрывает,
то получает в подарок ссылку на стикеры ВКонтакте (или в Telegram).
Референсы:
Анонсирование
KPI от 600 000
Цена: от 1 550 000
Примерный список бактерий, против которых борется игрок:
Кислоформирующий стрептококк (S.mutants) — кариес

Золотистый стафилококк — периодонтит

Порфиромонады — пародонтит

Дополнительно к любому спецпроекту можем предложить:
100 000
150 000 руб.
Баннер - мобильный Full Screen
500 000
300 000 руб.
100 000
150 000 руб.
Анонсирование в 13 региональных пабликах
400 000
100 000 руб.
Активность
Охват/показы
Стоимость
Паблик эксклюзивных и горячих новостей в социальных сетях
Самый популярный Telegram-канал
Перезапуск сайта Mash.ru
Портрет аудитории
Возраст:
15-35 - 79%
35-45 - 16%
мужчины 65,8%
женщины 34,2%
Финансовый статус
Род занятий
21,1% - могут покупать дорогие вещи
20% - полный достаток
17% - хватает на еду и одежду
89% - руководители/
специалисты
Охват соцсетей
485 к
50 к
2 800 к
150 к
MASH
13% - студенты
60 к
Возможности
Примеры постов
Охват - 250 тыс. просмотров
Размещение новостей

Контентные спецпроекты

Создание уникального видеоконтента

Проведение опросов

Реклама в соцсетях

Дайджесты

Нативная реклама
Паблик эксклюзивных и горячих новостей в социальных сетях
Самый популярный Telegram-канал

Перезапуск сайта Mash.ru
Портрет аудитории
Возраст:
15-35 - 79%
35-45 - 16%
мужчины 65,8%
женщины 34,2%
Финансовый статус
Род занятий
21,1% - могут покупать дорогие вещи
20% - полный достаток
17% - хватает на еду и одежду
89% - руководители/
специалисты
Охват соцсетей
485 к
50 к
2 800 к
150 к
MASH
13% - студенты
60 к
Возможности
Примеры постов
Охват - 250 тыс. просмотров
Размещение новостей

Контентные спецпроекты

Создание уникального видеоконтента

Проведение опросов

Реклама в соцсетях

Дайджесты

Нативная реклама