«РУССКОЕ ЛОТО»
КОНЦЕПТ РК НА РЕСУРСАХ LIFE
Рекламная кампания на ресурсе SUPER
Совместная рубрика с «Русским Лото»
«Роскошная жизнь»

Примеры тем:
Сколько стоит самый дорогой бриллиант?
Где и за сколько отдыхают знаменитости?
Роскошная жизнь дочери олигарха

В завершении всегда будет колл-ту-экшен:
"Хочешь так же? Выиграй миллиард со Столото!"

До Нового года размещаем каждый месяц по две видео-публикации
в 6 соцсетях проекта Super

Из каждой публикации ссылка будет вести на страницу лотереи.
Итого за 2 месяца получаем 24 публикации в 6 соцсетях (Instagram, Fb,YouTube, Vk, Телеграм, Твиттер)
Для привлечения ля ля ля
пост в Instagram звезды


Артисты на выбор:
СТАТИСТИКА ПРОСМОТРОВ

ИНСТАГРАМ
Подписчики: 568 928
Просмотров на видео: 125 000

ЮТЮБ
Подписчики: 41 231
Просмотров на видео: 50 000

ТВИТТЕР
Подписчики: 56 106

ФЕЙСБУК
Подписчики: 18 819
Просмотров на видео: 74 726

ТЕЛЕГРАМ
Подписчики: 3 336
Просмотров на пост: 10 000
Рекламная кампания на MASH (Vk, Telegram)
Анонс Лотереи «Столото» в Telegram + Пост с видеозаписью в паблике Mash VK
Рекламная кампания на Life.ru
Баннеры

Мы размещаем на сайте Лайф банеры с провокационными вопросами (примеры), клик на который будет вести на ваш сайт с возможностью покупки билета.

300х600 фулскрин(на моб) и 100 на 240

Сквозные баннеры c меняющимся креативом
На каждом креативе будет появляться новый провокационный вопрос, ответом на который будет Ваш сайт.
Ролик + Статья


Вирусный ролик

Например, «ТОП-5 миллиардеров» / «ТОП-10 самых невероятных выигрышей
в лотерею»
Упоминаем ваш бренд в конце ролика в титрах: "Хочешь стать миллиардером - зайди на сайт Столото" / "Узнай как стать миллиардером на сайте Столото"

Данный виральный ролик будет распространяться
в соцсетях Life Новости (Vk и на YouTube)
Статья/Карточки

Например, «ТОП-5 миллиардеров» / «ТОП-10 самых невероятных выигрышей
в лотерею».
Упоминаем ваш бренд в конце материала, ссылаясь на сайт «Русское Лото» (используя также провокационные вопросы).
Интеграция в «Дружко Шоу»
YouTube канал, на котором выходит развлекательный юмористический контент. В роликах делается упор
на сатиру и высмеивание основных трендов в интернете без использования нецензурной лексики.
Главный ведущий - Сергей Дружко, человек который известен как мем
среди людей, пользующихся интернетом.

Хронометраж: 12-20 минут

Производственный цикл: неделя

https://www.youtube.com/channel/UCpbOjOjnLBXpi0AzruoJYIA

ОХВАТ ПО ОСНОВНЫМ ПЛОЩАДКАМ
АУДИТОРИЯ
ВАРИАНТ ИНТЕГРАЦИИ «РУССКОЕ ЛОТО»
Интеграция в рубрику «Биржа мемов», которая посвящена
обзору самых актуальных мемасов за прошедшую неделю.
Ведущий рубрики Лев Шагинян возьмёт интервью у ведущего
программы «Русское лото» Михаила Борисова.
Пример интеграции интервью с медийной персоной (Лолита Милявская) в рубрику «Биржа мемов»