Стоимость проекта: от 3,25 млн руб. с НДС Охват по анонсированию: от 2,7 млн
Идея 2
Мы создаем интерактивную сказку-квест про жителей дома "Счастье". Задача пользователя: обрести "Счастье". Через сказку-квест мы показываем все преимущества дома и подводим пользователя к покупке.
В брендированных Instagram профилях ставятся специальные отметки-ссылки, с помощью которых пользователь совершает выбор в игре. В основе механики лежит линкование одного аккаунта на другой. Так, соединив между собой несколько аккаунтов, можно собрать историю. Пользователь кликает по фотографиям в Instagram, узнавая о преимуществах жизни в домах "Счастье" в увлекательном квесте.
Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 3 месяцев.
Составляющие проекта:
лендинг, описывающий проект
брендированные аккаунты в Инстаграме
анонсирующая статья на life.ru
анонсы в социальных сетях life.ru, super.ru, MASH
медийная реклама на сайте life.ru
таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 1,5 млн руб. с НДС Охват по анонсированию: от 2 млн
Мы создаем интерактивную сказку-квест про жителей дома "Счастье". Задача пользователя: обрести "Счастье". Через сказку-квест мы показываем все преимущества дома и подводим пользователя к покупке.
В брендированных Instagram профилях ставятся специальные отметки-ссылки, с помощью которых пользователь совершает выбор в игре. В основе механики лежит линкование одного аккаунта на другой. Так, соединив между собой несколько аккаунтов, можно собрать историю. Пользователь кликает по фотографиям в Instagram, узнавая о преимуществах жизни в домах "Счастье" в увлекательном квесте.
Сроки и стоимость
Запуск проекта в течение 3 месяцев.
Составляющие проекта:
лендинг, описывающий проект
брендированные аккаунты в Инстаграме
анонсирующая статья на life.ru
анонсы в социальных сетях life.ru, super.ru, MASH
медийная реклама на сайте life.ru
таргетированная реклама в социальных сетях
Стоимость проекта: от 1,5 млн руб. с НДС Охват по анонсированию: от 2 млн
Стоимость проекта: от 800К руб. с НДС Охват по анонсированию: от 500 000
- Лучше всего жить на нижних этажах, чтобы зелень деревьев заглядывала в окна, как в детстве. - Если хочется чистого воздуха, то лучше жить повыше, там и вид получше. - Этаж не принципиален, особенно с системой "умный дом". Главное, чтобы район вокруг вдохновлял. И друзья-родители рядом.
Идея 2
Развлекательный тест, который поможет пользователю выбрать наиболее подходящие к его привычкам и характеру объекты.
Стоимость проекта: от 800К руб. с НДС Охват по анонсированию: от 500 000
- Лучше всего жить на нижних этажах, чтобы зелень деревьев заглядывала в окна, как в детстве. - Если хочется чистого воздуха, то лучше жить повыше, там и вид получше. - Этаж не принципиален, особенно с системой "умный дом". Главное, чтобы район вокруг вдохновлял. И друзья-родители рядом.