Наиболее эффективный способ рекламы - вирусный ролик. Это виральный контент с максимальной вовлеченностью аудитории.
1 вариант: Молодая пара выбирает квартиру. Прогуливаются по району возле ЖК «Silver». У молодого человека случается флэшбек — он видит, что происходило в этом районе в разные эпохи. Картинка становится черно-белой, начинают ходить люди другого времени. Кареты, помещики. Муж с женой из того времени завтракают на лужайке возле пруда. Картинка возвращается в наше время. Молодой человек улыбается, обнимает девушку и кивает головой в сторону строящегося ЖК. Черный экран. Надпись "Не покупай метры. Покупай историю".
2 вариант:Анимационный ролик. На протяжении ролика нам показывают пустынное место, и как оно менялось с течением времени (войны, природные катаклизмы, строятся и разрушаются деревни, бескрайнее поле превращается в город… хронология, например, тысяча лет). В конце на этом месте строится дом. Визуализация клика на кнопку "Купить". Черный экран. Надпись "Не покупай метры. Покупай историю".
Размещение и анонсирование вирального ролика на площадках: Life.ru Super Mash Соцсети YouTube
KPI от 1 000 000 просмотров
Цена от 1 500 000 рублей (по запросу)
Онлайн тест, FAQ или лайфхаки:
Лайфхаки: как купить / на что обратить внимание при выборе / что важно знать при покупке / какие подводные камни / какие плюсы, приносящие в дальнейшем максимальные блага / как не надо делать («вредные» советы). Все это перемежается с интересными фактами по недвижимости (например, мошенники несколько раз умудрились продать Эйфелеву башню).
Тест «Как хорошо ты разбираешься в…» В зависимости от вопроса или совета меняется задний фон. Добавляются визуальные анимационные элементы. Все происходит на сменяющихся фонах ЖК «Silver», а также присутствуют интересные факты о компании и комментарии спикеров.
Сравниваем +/- вторички и новостройки. 10 карточек / слайдов с «+/-» новостройки и вторички. К примеру, минус в том, что нет охраны/ камер/ закрытого двора. Во вторичке гнилые коммуникации, не продуманная планировка и т.д.
Размещение и анонсирование: Life.ru Mash Соцсети KPI от 40 000 прочтений уникальными пользователями