Интернет-бутик SimpleWine
С учетом закона, запрещающего рекламу алкогольной
продукции, предлагаем следующее:
Решение:
Бутик SimpleWine организует собственное мероприятие, а мы анонсируем его на площадках нашего холдинга.
Life.ru – мобильный Full Screen
MASH – анонсирующий пост
Super.ru – баннер на сайте и анонсирующий пост в соцсетях
Стоимость 700 000 рублей
KPI 1 800 000 (анонсы+прочтений)
Игра ППУ от Super.ru:
По правилам игры Поцеловать/Переспать/Убить, герою предлагается три известных человека, и ему надо выбрать кого он поцелует, с кем переспит и кого убьет. Мы можем снять игру в магазине SimpleWine с одним из будущих героев программы.
Способ интеграции бренда: Заменить одну тройку вопросов
(на Белое/Красное/Игристое), съемки в антураже магазина, логотип на фоне
(при согласовании с артистом).
Стоимость 350 000 рублей + гонорар артиста
KPI 150 000 просмотров на YouTube

Анонсирование мероприятия
Интеграция в проект «Изюм.Еда»
Стоимость 1 250 000 рублей
Охват 1 500 000 просмотров

Выбираем рецепты с вином и готовим разные блюда.
Объём: 5 выпусков
Хронометраж ролика до 1 мин.
Брендинг: постоянное присутствие логотипа клиента в кадре на протяжении всего ролика
+ пэкшот в конце (материалы предоставляются заказчиком; ТЗ: 1080p 25fps h264 or mov sound -12)
Игра в соцсетях Life Новости
Механика: Собери напиток по рецептам Древней Греции.

Лендинг стилизуется под античность, пользователь становится древнегреческим виноделом, он добавляет ингредиенты на выбор (оливковое масло, золу сожжённой виноградной лозы, гипс, белую глину, истолченный сладкий и горький миндаль, изюм, «грецкое сено» (растение тригонелла), тимьян, кедровые орехи, семена клещевины, семена укропа, гороховую муку, мяту, корицу, мёд, молоко).

После чего получается напиток, а внизу выплывает комментарий сомелье с сортом современного вина ("вы создали что-то похожее на Савиньон Блан, в нем также есть цветочные нотки").
Стоимость и KPI под запрос

Шоу «Накипело» на YouTube-канале «КУБ»
В новом шоу небольшая группа гостей в ненапряженной беседе, попивая вино, обсуждает свои общие болевые точки.

В каждом выпуске будет обсуждена одна тема: бывший, плохой начальник, худшие таксисты, старший брат.

Гости будут рассказывать свои ситуации из жизни, когда их раздражало поведение объекта темы выпуска. Несмотря на негативную «вывеску», настроение программы будет позитивным, частично юмористическим, отдалённо напоминающим переживания стенд-ап комика.

Находя друг у друга схожие раздражающие моменты, гости будут сближаться и вместе вспоминать разные случаи, когда их "достали".

Объём: 3 выпуска
Интеграция: В начале программы подснимаем красиво алкоголь на столе и голосом обозначаем, что участников угощает винный бутик SimpleWine (или "ролик снят в партнерстве с бутиком SimpleWine"), либо также голосом можем рассказать про определенное вино из бутика + поставить мидролл, если есть готовый ролик + ссылка в описании к ролику
Стоимость 300 000 рублей
KPI 300 000-450 000 просмотров