Застройщики SMM
ЦЕЛЬ:
  • 1
    Увеличение продаж квартир (Сделать самым заметным)
  • 2
    Повышение узнаваемости
  • 3
    Создание имиджа и поддержка репутации бренда
Стратегия продвижения в социальных сетях
Барьер:
  • Страх потерять деньги
  • Нет доверия к застройщикам
  • Отсутствие знаний в сфере недвижимости
  • Боязнь переплатить/купить не то
Задача:
  • Вызвать доверие к застройщику, посредством демонстрации положительного образа в социальных сетях и на форумах
  • Работать со страхами и возражениями
  • Оперативно реагировать на обращения
  • Направлять клиента в нужную нам сторону, при помощи рекламных и контентных механик
Решение:
Выявим горячую целевую аудиторию и направим ее на посадочные страницы
и в сообщество. Демонстрируем этапы застройки и преимущества разных объектов.
Создаем положительный образ застройщику и объектам с помощью агентов влияния
на форумах.
На каких этапах мы можем
оказать влияние на покупателя:
  • 1
    Формирование потребности в покупке квартиры
  • 2
    Поиск подходящих вариантов
  • 3
    Финальный выбор компании
  • 4
    Решение о покупке
  • 5
    Покупка
Таргетированная реклама - 2,4,5
Работа на форумах - 3, 4
Контент в сообществах, вызывающей желание приобрести квартиру - 3,4,5


Работаем на форумах:
  • 1
    Отрабатываем комментарии (работа с положительными и отрицательными комментариями)
  • 2
    Участвуем в диалогах от имени потенциального клиента
  • 3
    По заказу работаем на форумах конкурентов
Создаем уникальный контент-план
Выезд профессионального фотографа
Работа с подписчиками - оперативно реагируем на возражения и вопросы
Пример фото:
KPI и стоимость:
Пример 1

Результат работы за 1 месяц
  • 1
    Менеджмент проекта (Ведение проекта, дизайн, создание контента с уникальными фотографиями)
  • 2
    + 150 подписчиков в Facebook
  • 3
    + 150 подписчиков Instagram
  • 4
    15 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Facebook
  • 5
    10 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Instagram
  • 6
    1 000 новых пользователей пришло на сайт
Бюджет: 240 000 рублей
Пример 2

Результат работы за 1 месяц
  • 1
    Менеджмент проекта (Ведение проекта, дизайн, создание контента с уникальными фотографиями)
  • 2
    + 150 подписчиков в Facebook
  • 3
    + 150 подписчиков в ВКонтакте
  • 4
    + 150 подписчиков Instagram
  • 5
    30 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Facebook
  • 6
    30 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в ВКонтакте
  • 7
    10 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Instagram
  • 8
    2 000 новых пользователей пришло на сайт
Бюджет: 350 000 рублей
Пример 3

Результат работы за 1 год
  • 1
    Менеджмент проекта (Ведение проекта, дизайн, создание контента с уникальными фотографиями)
  • 2
    + 1 800 подписчиков в Facebook
  • 3
    + 1 800 подписчиков Instagram
  • 4
    180 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Facebook
  • 5
    12 000 новых пользователей увидело объявления с акциями в Instagram
  • 6
    12 000 новых пользователей пришло на сайт

Бюджет: 2 600 000 рублей
Работа на форумах
Бюджет - 40 000 тыс рублей

Средний размер отзыва, символов с пробелами - 250

Минимальный срок - 1 месяц

Требуется нейтральных и положительных отзывов - 30

Кол-во отзывов в месяц - 30