Идея специального проекта для СПАРТАКА
от Life.ru
Задача
  • Рассказать болельщикам о том, чем заняться на стадионе
    до и после матча.
  • Мотивировать семейных болельщиков проводить больше
    времени на стадионе
Решение
  • Контентный спецпроект
  • Тест
  • Конкурс
Идея
Спортивные развлечения
Статья + карточки с кратким описанием развлекательных опций, которые доступны на стадионе команды: — экскурсии, автографы, фуд корт, магазин с атрибутикой, бар и так далее.

ПРИМЕР СТАТЬИ
Лонгрид
с серией интервью с семейными болельщиками и болельщицами. Мы расскажем как развлекаются на стадионе люди, которые приезжают заранее до матча, чтобы провести время с семьей на стадионе.

ПРИМЕР СТАТЬИ
Тест
Какие развлечения подойдут вашей дружной семье, в зависимости от привычек и предпочтений — ответ на этот вопрос вы найдете в результате прохождения развлекательного теста.

ПРИМЕР СТАТЬИ
Творческий конкурс
Болельщикам нужно рассказать как они проводят время на стадионе с семьей, приложив к рассказу фото.
Варианты призов за победу и участие: билеты на домашние матчи, сертификат в официальный интернет-магазин, семейная фотосессия в VIP ложе стадиона.
KPI и стоимость
  • Статья "Чем заняться на стадионе, кроме футбола", от 5 000 прочтений.
  • Лонгрид "Футбол для всей семьи", от 5 000 прочтений.
  • Тест "Как осчастливить жену на футболе", от 5 000 прочтений.
  • Конкурс "Оле, семья" во ВК, Instagram и ОК, от 10 000 охват.
  • Анонсирование в соц. сетях Life.ru, по 2 поста на каждую публикацию.

Охват анонсирования: от 300 000.

Стоимость: 1,3 млн.руб.

Анонсирование
Side Banner Desktop
Fullscreen Mobile
Посты в соц.сетях
женщины 44%, мужчины: 56%

женщины 56%, мужчины: 44%

Сайт
ВК:
FB:
OK:
женщины 38%, мужчины: 62%
женщины 66%, мужчины: 34%

За дополнительный бюджет можем предложить:
Настройку контекстной рекламы в поиске и таргетинг в соцетях.

Создание и ведение социальных сетей бренда, с целью формирования контентного ядра вокруг продукта.

Формирование и управление комьюнити потребителей с целью повторных продаж.

Конкурсные активации для получения органических отзывов о продукте, которые помогут определиться с выбором средства новым покупателям.

Будем рады обсудить ваши потребности и наши возможности
в рамках этого брифа или будущих задач.