Интернет-бутик L-Wine
С учетом закона, запрещающего рекламу алкогольной
продукции, предлагаем следующее:
Решение:
Бутик L-Wine организует собственное мероприятие, а мы анонсируем его на площадках нашего холдинга.
Life.ru – мобильный Full Screen
MASH – анонсирующий пост
Super.ru – баннер на сайте и анонсирующий пост в соцсетях
Стоимость 700 000 рублей
KPI 1 800 000 (анонсы+прочтений)
Игра ППУ от Super.ru:
По правилам игры Поцеловать/Переспать/Убить, герою предлагается три известных человека, и ему надо выбрать кого он поцелует, с кем переспит и кого убьет. Мы можем снять игру в магазине L'Wine с одним из будущих героев программы.
Способ интеграции бренда: Заменить одну тройку вопросов
(на Белое/Красное/Игристое), съемки в антураже магазина, логотип на фоне
(при согласовании с артистом).
Стоимость 350 000 рублей + гонорар артиста
KPI 150 000 просмотров на YouTube

Анонсирование мероприятия
Интеграция в проект «Изюм.Еда»
Стоимость 1 250 000 рублей
Охват 1 500 000 просмотров

Выбираем рецепты с вином и готовим разные блюда.
Объём: 5 выпусков
Хронометраж ролика до 1 мин.
Брендинг: постоянное присутствие логотипа клиента в кадре на протяжении всего ролика
+ пэкшот в конце (материалы предоставляются заказчиком; ТЗ: 1080p 25fps h264 or mov sound -12)
Игра в соцсетях Life Новости
Механика: Собери напиток по рецептам Древней Греции.

Лендинг стилизуется под античность, пользователь становится древнегреческим виноделом, он добавляет ингредиенты на выбор (оливковое масло, золу сожжённой виноградной лозы, гипс, белую глину, истолченный сладкий и горький миндаль, изюм, «грецкое сено» (растение тригонелла), тимьян, кедровые орехи, семена клещевины, семена укропа, гороховую муку, мяту, корицу, мёд, молоко).

После чего получается напиток, а внизу выплывает комментарий сомелье с сортом современного вина ("вы создали что-то похожее на Савиньон Блан, в нем также есть цветочные нотки").
Стоимость и KPI под запрос

Шоу «Накипело» на YouTube-канале «КУБ»
В новом шоу небольшая группа гостей в ненапряженной беседе, попивая вино, обсуждает свои общие болевые точки.

В каждом выпуске будет обсуждена одна тема: бывший, плохой начальник, худшие таксисты, старший брат.

Гости будут рассказывать свои ситуации из жизни, когда их раздражало поведение объекта темы выпуска. Несмотря на негативную «вывеску», настроение программы будет позитивным, частично юмористическим, отдалённо напоминающим переживания стенд-ап комика.

Находя друг у друга схожие раздражающие моменты, гости будут сближаться и вместе вспоминать разные случаи, когда их "достали".

Объём: 3 выпуска
Интеграция: В начале программы подснимаем красиво алкоголь на столе и голосом обозначаем, что участников угощает винный бутик L-wine (или "ролик снят в партнерстве с бутиком L-wine"), либо также голосом можем рассказать про определенное вино из бутика + поставить мидролл, если есть готовый ролик + ссылка в описании к ролику
Стоимость 300 000 рублей
KPI 300 000-450 000 просмотров
Школа сомелье Wine State
Решение:
Колонка сомелье на Super.ru
«Почему женщины теряют голову от шампанского с шоколадом»
«Вино во время диеты: миф или правда»
«Школа леди: как правильно держать бокал»

Стоимость 1 000 000 рублей
Охват 700 000 (анонсы+прочтения)

Задача:
продвижение проекта/бренда, повышение его узнаваемости, расширение базы потенциальных клиентов
Объём и частота: 5 материалов в течение 1-2 мес.
Формат: лонгрид / видео

Примеры:
+ анонсирование в соцсетях Super
Instagram Stories
Пост в ленте Instagram
Тест «Вино и звёзды» на Super.ru
На 550 бутылок какого вина Эмин Агаларов потратил 10 миллионов во время фестиваля «Жара»?
Стоимость 200 000 рублей
KPI от 10 000 прочтений

+ анонсирование в соцсетях
Вопрос:
Варианты ответа:
Красное / Белое / Игристое
Правильный ответ:
Игристое. Это были бутылки Dom Pérignon, которые производит отец жениха Натальи Водяновой — Бернар Арно.
Вопрос:
Сколько стоит вино, которым угощали на выставке дочери Лепса?
Варианты ответа:
до 500 рублей / до 5000 рублей / до 50000 рублей
Правильный ответ:
до 500 рублей (TINI)
Шоу «КУБ» на YouTube-канале
Приглашаем людей двух разных профессий (например, сомелье и спортсмен-биатлонист), беседуя они рассказывают друг другу (а заодно и зрителям КУБа) интересные факты из своих профессий.
Интеграция: участие сомелье в выпуске + пэкшот в конце ролика (материалы предоставляются заказчиком; ТЗ: 1080p 25fps h264 or mov sound -12)
Стоимость 450 000 рублей
KPI 500 000 просмотров