СПЕЦПРОЕКТЫ
Россия занимает одну из ключевых позиций на международном рынке алюминия. Но так было не всегда: отрасль претерпевала кризисные моменты, упадок и даже была на грани краха.

В большом историческом материале, созданным совместно с компанией РУСАЛ, редакция LIFE проследила, как развивалась отрасль последние 20 лет. Что происходило с заводами в 90-е, сколько тонн алюминия было произведено в разные годы, и благодаря кому мы сегодня можем сказать, что гордимся алюминиевой отраслью нашей страны.

Благодаря интересной подаче, инфографикам, интервью и архивным материалам, спецпроект получил широкий охват: 31.372 человека прочитали статью.
Как «закалялся» самый современный металл?
Рекламодатель: РУСАЛ

Задача: пиар Саяногорского алюминиевого завода

Решение: выпуск лонгрида с историей алюминиевой промышленности в РФ ко дню металлурга, с акцентом на биографии Олега Дерипаски

Формат: Мультимидийный лендинг




Девяностые были "лихим" и тяжёлым для России временем. Все решали бандиты и криминальные авторитеты, в государственных структурах царило безвластие, а милиция бездействовала. То, что происходило в это время в алюминиевой промышленности, больше напоминало сюжет фильма Квентина Тарантино или братьев Коэн.
36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ
Откуда берется свет?
В интерактивном спецпроекте от редакции LIFE совместно с En+ Group подробно рассказывается, как солнечные электростанции преобразуют лучи в энергию; как работают гидроэлектростанции и теплоэлектростанции, а также насколько эффективно то или иное производство.

Множество интересных фактов, объяснение сложных процессов простым и понятным языком, а также исторические справки способствовали впечатляющим результатам: более 46.800 человек изучили проект.
Рекламодатель: En + Group

Задача: Пиар электростанций En+

Решение: : Спецпроект – модель станции, её достоинства наглядно подчёркиваются с помощью 3D-графики

Формат: Мультимидийный лендинг




ТЭЦ — особый тип электрических станций. Они вырабатывают как электрическую, так и тепловую энергию.
Самое глубокое озеро планеты с самым большим объемом пресной воды в мире, 23 620 тыс. м³ — Байкал. Это озеро раньше называли «святым морем».

Чтобы мы могли осознать масштабы Байкала, MASH подготовил увлекательный интерактивный спецпроект на сайте. У пользователя есть возможность «заполнить» Байкал половником, вагоном-цистерной, объемами кометы Борисова и другими предметами. Предупреждаем, вы будете удивлены!

Спецпроект собрал более 25.900 просмотров и множество положительных отзывов.
Байкал — это сколько?
Рекламодатель: En + Group

Задача: нативная интеграция социальной инициативы компании En + по уборке озера Байкал

Решение: Спецпроект – модель станции, её достоинства наглядно подчёркиваются с помощью 3D-графики

Формат: Мультимидийный лендинг




Нужно выбрать предмет, умножить его на одно из предложенных чисел и таким образом попытаться угадать реальный объем Байкала.
538К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
189
ЛАЙКОВ
18
КОММЕНТАРИЕВ
Кто управляет поездом?
Девочки!
Машинист — больше не только мужская профессия! Благодаря изменениям Минтруда с 1 января 2021 года женщины тоже могут работать машинистом локомотива, электропоезда, скоростных и высокоскоростных поездов. В июне 2020 года на платформе РЖД был объявлен набор девушек для прохождения обучения на помощника машиниста.

Большой материал на MASH рассказывает о пяти девушках, которые прошли курс, успешно сдали экзамены и получили свидетельства о квалификации помощника машиниста локомотива. Алена, Наталья, Дарья, Анастасия и Виктория рассказали, что подвигло их выбрать такую ответственную профессию и как проходит обучение в центре подготовки. Девушки делятся своими эмоциями от предвкушения практики, трудностями, с которыми они столкнулись во время обучения, а также своими размышлениями о ценности профессии машиниста.

Спецпроект вызвал массу положительных откликов и получил широкий охват — материал изучили более 28400 человек.
Рекламодатель: РЖД

Задача: анонс новой инициативы РЖД по допуску девушек-машинистов

Формат: Мультимидийный лендинг




" Преподаватели даже больше верят в женщин, чем в мужчин, потому что у нас более ответственный подход к обучению и работе."
215К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
453
ЛАЙКА
221
КОММЕНТАРИЙ
Рекламодатель: РЖД

Задача: заинтересовать аудиторию путешествиями по России, показать туристам комфорт путешествий между городами на поезде.

Решение: Выпуск лонгрида о звездах открывающих Россию

Формат: Мультимедийный лонгрид





СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ SUPER X РЖД О ЗВЕЗДАХ ОТКРЫВАЮЩИХ РОССИЮ
Travel-спецпроект Super, который призван показать интересные места России глазами звезд. В 2022 году вышла 1 серия проекта, описывающая 4 древних русских города: Псков, Великий Новгород, Рыбинск и Ярославль. Героями проекта стали Лиза Арзамасова и Илья Авербух.


4
ГОРОДА РОСИИ
30
ФОТО
1
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛОНГРИД
Рекламодатель: LIFE

Задача: привлечение новой аудитории в Life с помощью вирусной механики проекта, которая может распространяться самостоятельно, без использования рекламных каналов

Решение: Выпуск лонгрида с современным молодежным сленгом

Формат: Многостраничный лендинг




ПРОЕКТ LIFE КО ДНЮ МОЛОДЕЖИ
Редакционный проект LIFE в формате интерактивного словаря познакомил читателей с современным молодежным сленгом.

Спецпроект был выполнен по заказу редакции к инфоповоду — День молодежи.

Проект вирально распространялся между пользователями, особенно, среди аудитории 35+, которая так хочет понять молодежный сленг.


420К
ОРГАНИЧЕСКИЙ ОХВАТ ПРОЕКТА
Рекламодатель: SUPER

Задача: проект решал задачу повышения охватов и увеличения аудитории сообщества

Решение: Разработка чат-бота для конкурса Super x VK

Формат:
Чат-бот в VK




Чат-бот "Стань звездой на SUPER" Super x VK

Конкурс Super x VK в игровой форме. Каждый день игроку предлагалось сделать выбор для популяризации своей персоны. Если он делал правильный шаг, то поднимался в рейтинге. Финальная тройка лидеров получила призы.


7 966К
КОММЕНТАРИЕВ
29
ФИНАЛИСТОВ
3
ПОБЕДИТЕЛЯ
Рекламодатель: SUPER

Задача: Укрепление позиций Super в качестве главного медиа о звездах и шоу-бизнесе за счет сотрудничества с топовыми инфлюэнсерами, внедрения интерактивного формата прямого эфира, позволяющего привлечь новую аудиторию, и последующего постпиара.

Решение: Интеграция public talk в VK видео

Формат: Трансляция в VK


А когда такая интеграция offline и digital форматов приправлена звёздами и партнёрством с Новой песней года, выходит предновогодний Public Talk Super

Звездный public talk мы решили интегрировать в VK: местом встречи звёзд и пользователей стала площадка VK Видео. Ну а самые сочные моменты встречи разлетелись в коротких роликах VK Клипов.

Специальные гости Dava, Mia Boyka, Саша Стоун, Karina Kross, Kolunov, Karna.Val и Алексей Столяров отвечали на вопросы зрителей в прямом эфире. Трансляция набрала более 3 млн просмотров!


ПРЕДНОВОГОДНИЙ Public Talk Super
3млн
ПРОСМОТРОВ
Рекламодатель: СБЕР

Задача: Разработка нескольких форматов в социальных сетях, которые могли бы решать разные контент-маркетинговые запросы клиента в области коммуникаций с аудиторией.

Решение: Серия постов в telegram



1. Рубрика киберкриминал

Описание мошеннических схем, сопровождаемых кружком с имитацией звонка жертве.


2. Дайджесты

Формат, позволяющий аккумулировать лучшее из брифов от разных отделов, которое не тянет на отдельные посты. Последовательное повествование, очень коротко по каждой теме, визуал — тематические символы под каждый конкретный пост.


3. Карточки/комиксы

Позволяют ненавязчиво углубить читателя в тему поста. Визуально формируют стиль канала.


В 2022 году Five Public принял новый вызов – ведение и развитие телеграм-каналов Сбера: основной канал Сбер, Сбер Про и Сбер Бизнес.

Мы применяли эффективные контент-маркетинговых решения и генерировали контент, который помогает решать задачи клиента и отвечает на запросы аудитории. Сейчас хотим рассказать про форматы, которые мы успешно реализовали.


ведение и развитие телеграм-каналов Сбера
Благодарим за внимание!
+7(495) 663-38-11
+7(977)425-70-83
advertising@newsmedia.ru
@reklama_newsmedia