Современное медиа, охватывающее
все новости о российском и зарубежном шоу-бизнесе. Super можно читать везде: на сайте и во всех соцсетях.
Это твой близкий общительный друг, который оперативно поделится самыми свежими эксклюзивами.
КОНЦЕПТ
ТЕМЫ
Актуальные новости шоу-бизнеса, интервью и блоги знаменитостей, шоубизнес, актеры и кино, мода, стиль, бьюти, лайфстайл и психология.
ЭТО САЙТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ,
ЭКСКЛЮЗИВЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Материалы реализуются в ярких форматах, направленных на установление эмоционального контакта с аудиторией и на вовлекающие механики.
Технические возможности рекламных форматов:
посты с карточками, лендинги, боты, фотосессии,
статьи, видео, игры и другие.
Материалы реализуются в ярких форматах, направленных на установление эмоционального контакта с аудиторией и на вовлекающие механики.
TOV: ДРУЖЕСТВЕННЫЙ, ОТКРЫТЫЙ И ЛЮБОПЫТНЫЙ.
ВСЕ ФОРМАТЫ МОЖНО МИКСОВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ
Аудитория
Преимущественно
женская аудитория
25-34
35-44
80%
Включены в медийную повестку, активные пользователи соцсетей
Лайфстайл, знаменитости, мода и стиль, тренды и новинки, активная коммуникация
ПАТТЕРНЫ ПОВЕДЕНИЯ
ИНТЕРЕСЫ
ПОЛ
ВОЗРАСТ
ГЕОГРАФИЯ
18%
13%
7%
4%
1,5%
1%
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Самара
Ростов-на-Дону
Ярославль
Основная ЦА
Дополнительная ЦА
212
5,2
Показатели глубины просмотра
публикаций и комментирования
одни из самых высоких среди
конкурентов
2,2
2,2
50
513
42
визитов в месяц
уникальных пользователей в месяц
средний охват публикации
подписчиков
охват уникальных пользователей в месяц
подписчиков
высокий показатель ERView
подписчиков
высокий показатель ER
САЙТ
TELEGRAM
VK
Оk
33
млн
млн
!
К
К
млн
подписчиков читают посты
в первые 24 часа после публикации
%
90
В цифрах
42
33
%
%
>2
К
%
высокий показатель ER
средний охват публикации
К
К
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С SUPER.RU
  • АКТИВНЫЙ ТРАФИК ИЗ СОЦСЕТЕЙ
    70%, БОЛЕЕ 4 МЛН

    возможность увеличения трафика активной аудитории в менее развитые или дополнительные каналы бренда
  • ВОВЛЕЧЕННАЯ ЦА, КОТОРАЯ ПОЗИТИВНО РЕАГИРУЕТ НА НЕОБЫЧНЫЕ ФОРМАТЫ
    расширение базы потенциальных потребителей, заинтересованных в бренде и его продуктах + узнаваемость бренда
  • SUPER – МЕДИА ПРО ИЗВЕСТНЫХ ПЕРСОН
    возможности для интеграции инфлюенсеров и медийных личностей в спецпроект, что пересекается с ключевыми тенденциями современного маркетинг-микса брендов
  • ИНТЕРАКТИВНОСТЬ И ШИРОТА
    ФОРМАТОВ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИЙ

    вовлечение аудитории за счет мультимедийных и интерактивных механик и создание эмоционального контакта с брендом
ФОРМАТЫ СПЕЦПРОЕКТОВ
квиз, квест, игра, челлендж
интеграция в статью на сайте, статья в вк, отдельная публикация в соцсети
блиц, интервью, зарисовки, реалити
подборки, топы, гайды, чек-листы, ответы на вопросы
циклы, подборки, интервью, сторителлинг, новости
подборки, обзоры, репортажи
мультимедийные интервью, сторителлинги, подборки и т.д.
интерактивные (квизы, игры, 3D и т.д.) и анимированные форматы