это все, что вызывает wow-эффект и выходит за рамки классических способов взаимодействия с аудиторией
NEWS MEDIA SPECIALS
рост знания бренда
лояльная аудитория
охват новой аудитории
рост органического трафика
Как мы работаем?
Мы ведем проекты от креатива до размещения на площадке
1
Определяем цели и задачи
2
Выбираем площадку с вашей целевой аудиторией
3
Определяем формата проекта и креативную идею
4
Продумываем контент, дизайним, снимаем, пишем и верстаем
5
Анонсируем и запускаем промо
6
Анализируем результаты
САМЫЙ КОНТЕНТНЫЙ ПРОЕКТ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ SUPER X РЖД О ЗВЕЗДАХ ОТКРЫВАЮЩИХ РОССИЮ
Cпециальный проект Super x РЖД о звёздах, открывающих Россию
Travel-спецпроект Super, который призван показать интересные места России глазами звезд. В 2022 году вышла 1 серия проекта, описывающая 4 древних русских города: Псков, Великий Новгород, Рыбинск и Ярославль. Героями проекта стали Лиза Арзамасова и Илья Авербух.
Задача привлечение новой аудитории в Life с помощью вирусной механики проекта, которая может распространяться самостоятельно, без использования рекламных каналов
Формат
Многостраничный лендинг
Результат
Органический охват проекта – 420 000
36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ
самый вовлекающий проект
Чат-бот "Стань звездой на SUPER" Super x VK
Конкурс Super x VK в игровой форме. Каждый день игроку предлагалось сделать выбор для популяризации своей персоны. Если он делал правильный шаг, то поднимался в рейтинге. Финальная тройка лидеров получила призы.
Задача: проект решал задачу повышения охватов и увеличения аудитории сообщества
Формат
Чат-бот в VK
36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ
#Выходим за рамки
А когда такая интеграция offline и digital форматов приправлена звёздами и партнёрством с Новой песней года, выходит предновогодний Public Talk Super
Звездный public talk мы решили интегрировать в VK: местом встречи звёзд и пользователей стала площадка VK Видео. Ну а самые сочные моменты встречи разлетелись в коротких роликах VK Клипов.
Специальные гости Dava, Mia Boyka, Саша Стоун, Karina Kross, Kolunov, Karna.Val и Алексей Столяров отвечали на вопросы зрителей в прямом эфире. Трансляция набрала более 3 млн просмотров!
Задача: Укрепление позиций Super в качестве главного медиа о звездах и шоу-бизнесе за счет сотрудничества с топовыми инфлюэнсерами, внедрения интерактивного формата прямого эфира, позволяющего привлечь новую аудиторию, и последующего постпиара
36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ
#Выходим за рамки
В 2022 году Five Public принял новый вызов – ведение и развитие телеграм-каналов Сбера: основной канал Сбер, Сбер Про и Сбер Бизнес.
Мы применяли эффективные контент-маркетинговых решения и генерировали контент, который помогает решать задачи клиента и отвечает на запросы аудитории. Сейчас хотим рассказать про форматы, которые мы успешно реализовали.
Задача: Разработка нескольких форматов в социальных сетях, которые могли бы решать разные контент-маркетинговые запросы клиента в области коммуникаций с аудиторией.
1. Рубрика киберкриминал
Описание мошеннических схем, сопровождаемых кружком с имитацией звонка жертве.
2. Дайджесты
Формат, позволяющий аккумулировать лучшее из брифов от разных отделов, которое не тянет на отдельные посты. Последовательное повествование, очень коротко по каждой теме, визуал — тематические символы под каждый конкретный пост.
3. Карточки/комиксы
Позволяют ненавязчиво углубить читателя в тему поста. Визуально формируют стиль канала.