это все, что вызывает wow-эффект и выходит за рамки классических способов взаимодействия с аудиторией
NEWS MEDIA SPECIALS
  • охват новой аудитории

  • рост органического трафика

  • рост знания бренда

  • лояльная аудитория
Как мы работаем?
Мы ведем проекты от креатива до размещения на площадке
  • 1
    Определяем цели и задачи
  • 2
    Выбираем площадку с вашей целевой аудиторией
  • 3
    Определяем формата проекта и креативную идею
  • 4
    Продумываем контент, дизайним, снимаем, пишем и верстаем
  • 5
    Анонсируем и запускаем промо
  • 6
    Анализируем результаты
САМЫЙ КОНТЕНТНЫЙ ПРОЕКТ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ SUPER X РЖД О ЗВЕЗДАХ ОТКРЫВАЮЩИХ РОССИЮ
Cпециальный проект Super x РЖД о звёздах, открывающих Россию
Travel-спецпроект Super, который призван показать интересные места России глазами звезд. В 2022 году вышла 1 серия проекта, описывающая 4 древних русских города: Псков, Великий Новгород, Рыбинск и Ярославль. Героями проекта стали Лиза Арзамасова и Илья Авербух.



Задача: заинтересовать аудиторию путешествиями по России, показать туристам комфорт путешествий между городами на поезде.

Формат
Мультимедийный лонгрид

Результат: съемка в 4 городах России, 1 видео, 30 фото, 1 интерактивный лонгрид


36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ
самый виральный проект
Проект LIFE ко Дню молодежи
Редакционный проект LIFE в формате интерактивного словаря познакомил читателей с современным молодежным сленгом.

Спецпроект был выполнен по заказу редакции к инфоповоду — День молодежи.

Проект вирально распространялся между пользователями, особенно, среди аудитории 35+, которая так хочет понять молодежный сленг.



Задача привлечение новой аудитории в Life с помощью вирусной механики проекта, которая может распространяться самостоятельно, без использования рекламных каналов

Формат
Многостраничный лендинг

Результат
Органический охват проекта – 420 000


36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ

Конкурс Super x VK в игровой форме. Каждый день игроку предлагалось сделать выбор для популяризации своей персоны. Если он делал правильный шаг, то поднимался в рейтинге. Финальная тройка лидеров получила призы.


Чат-бот "Стань звездой на SUPER" Super x VK


самый вовлекающий проект


Задача: проект решал задачу повышения охватов и увеличения аудитории сообщества

Формат
Чат-бот в VK




36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ

А когда такая интеграция offline и digital форматов приправлена звёздами и партнёрством с Новой песней года, выходит предновогодний Public Talk Super

Звездный public talk мы решили интегрировать в VK: местом встречи звёзд и пользователей стала площадка VK Видео. Ну а самые сочные моменты встречи разлетелись в коротких роликах VK Клипов.

Специальные гости Dava, Mia Boyka, Саша Стоун, Karina Kross, Kolunov, Karna.Val и Алексей Столяров отвечали на вопросы зрителей в прямом эфире. Трансляция набрала более 3 млн просмотров!


#Выходим за рамки


Задача: Укрепление позиций Super в качестве главного медиа о звездах и шоу-бизнесе за счет сотрудничества с топовыми инфлюэнсерами, внедрения интерактивного формата прямого эфира, позволяющего привлечь новую аудиторию, и последующего постпиара


36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ

В 2022 году Five Public принял новый вызов – ведение и развитие телеграм-каналов Сбера: основной канал Сбер, Сбер Про и Сбер Бизнес.

Мы применяли эффективные контент-маркетинговых решения и генерировали контент, который помогает решать задачи клиента и отвечает на запросы аудитории. Сейчас хотим рассказать про форматы, которые мы успешно реализовали.


#Выходим за рамки


Задача: Разработка нескольких форматов в социальных сетях, которые могли бы решать разные контент-маркетинговые запросы клиента в области коммуникаций с аудиторией.


1. Рубрика киберкриминал

Описание мошеннических схем, сопровождаемых кружком с имитацией звонка жертве.


2. Дайджесты

Формат, позволяющий аккумулировать лучшее из брифов от разных отделов, которое не тянет на отдельные посты. Последовательное повествование, очень коротко по каждой теме, визуал — тематические символы под каждый конкретный пост.


3. Карточки/комиксы

Позволяют ненавязчиво углубить читателя в тему поста. Визуально формируют стиль канала.


36,9К
ОХВАТ В СОЦСЕТЯХ
27
ЛАЙКОВ
8
КОММЕНТАРИЕВ

special@newsmedia.ru
КОНТАКТЫ
давайте наполним 2023 крутыми спецпроектами